Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google расширяет интеграцию Analytics и AdWords

Игорь Бахарев
18 Апреля 2016, в 08:50, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, google analytics

Google Analytics расширил возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords. Как сообщается в примечаниях к выпуску Analytics, новый функционал станет доступен пользователям сервиса в ближайшие недели. 

1. Глубокие ссылки на AdWords в отчётах GA о кампаниях AdWords: рядом с каждой кампанией в GA появятся логотипы AdWords. Теперь пользователю не придётся открывать сайт AdWords, чтобы найти определенную рекламную кампанию: для быстрого перехода в кампании AdWords, нужно кликнуть на логотип. 

google-adwords-links-google-analytics

2. Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords:  рекламодателям не нужно будет помечать ссылки в своих объявлениях в ручном режиме. Значения UTM будут автоматически добавляться в Google Analytics, если включена автоматическая пометка URL в AdWords. Также появится возможность задавать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться при составлении отчетов GA.

3. Новый отчёт «Дополнительные ссылки»: Новый отчёт содержит данные о кликах по дополнительным ссылкам, через которые были совершены переходы на сайт. 

4. Отчёт «Конечные URL» в AdWords: отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL» с целью привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.

В конце марта Google Analytics запустил бета-тестирование отчета «Общая ценность» (Lifetime Value). Новый инструмент, который показывает ценность пользователей, привлеченных с помощью различных каналов, стал доступен для ограниченного числа аккаунтов. 

Ранее Google представил корпоративный маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suit, который объединил в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. При этом четыре инструмента совершенно новые и в данный момент находятся на стадии бета-тестирования. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments