Google расширяет интеграцию Analytics и AdWords
Игорь Бахарев
Google Analytics расширил возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords. Как сообщается в
1. Глубокие ссылки на AdWords в отчётах GA о кампаниях AdWords: рядом с каждой кампанией в GA появятся логотипы AdWords. Теперь пользователю не придётся открывать сайт AdWords, чтобы найти определенную рекламную кампанию: для быстрого перехода в кампании AdWords, нужно кликнуть на логотип.
2. Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords: рекламодателям не нужно будет помечать ссылки в своих объявлениях в ручном режиме. Значения UTM будут автоматически добавляться в Google Analytics, если включена автоматическая пометка URL в AdWords. Также появится возможность задавать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться при составлении отчетов GA.
3. Новый отчёт «Дополнительные ссылки»: Новый отчёт содержит данные о кликах по дополнительным ссылкам, через которые были совершены переходы на сайт.
4. Отчёт «Конечные URL» в AdWords: отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL» с целью привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.
В конце марта Google Analytics запустил бета-тестирование отчета «Общая ценность» (Lifetime Value). Новый инструмент, который показывает ценность пользователей, привлеченных с помощью различных каналов, стал доступен для ограниченного числа аккаунтов.
Ранее Google представил корпоративный маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suit, который объединил в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. При этом четыре инструмента совершенно новые и в данный момент находятся на стадии бета-тестирования.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте