AdWords сократил число рекламных блоков

Игорь Бахарев

Google AdWords внес изменения в алгоритм показа контекстной рекламы на декстопах. Теперь текстовые объявления не будут отображаться справа от результатов выдачи, а максимальное количество блоков на странице сократится до семи.  

Нововведения призваны увеличить эффективность рекламы, хотя многие считают, что сокращение количества рекламных мест может повлиять на ее стоимость. Однако сегодняшний день данных для подтверждения такого прогноза недостаточно. 

Согласно новым правилам, в правой части останутся товарные объявления, а также информационная панель «Сеть знаний». При этом в нижней части будут расположены всего три рекламных блока. 

Также изменения коснутся рекламы в верхней части страницы, где количество объявлений может быть увеличено с трех до четырех, но только если запрос является высококонкурентным, например: гостиницы в Москве, страхование автомобиля. 

Представитель агентства интернет-маркетинга Энди Тейлор рассказал, что за минувшие выходные новый алгоритм показа рекламы не повлиял на объем кликов по небрендовым текстовым объявлениям и цена за клик оставалась на относительно стабильном уровне. 

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...