Меню

AdWords сократил число рекламных блоков

Игорь Бахарев

Google AdWords внес изменения в алгоритм показа контекстной рекламы на декстопах. Теперь текстовые объявления не будут отображаться справа от результатов выдачи, а максимальное количество блоков на странице сократится до семи.  

Нововведения призваны увеличить эффективность рекламы, хотя многие считают, что сокращение количества рекламных мест может повлиять на ее стоимость. Однако сегодняшний день данных для подтверждения такого прогноза недостаточно. 

Согласно новым правилам, в правой части останутся товарные объявления, а также информационная панель «Сеть знаний». При этом в нижней части будут расположены всего три рекламных блока. 

Также изменения коснутся рекламы в верхней части страницы, где количество объявлений может быть увеличено с трех до четырех, но только если запрос является высококонкурентным, например: гостиницы в Москве, страхование автомобиля. 

Представитель агентства интернет-маркетинга Энди Тейлор рассказал, что за минувшие выходные новый алгоритм показа рекламы не повлиял на объем кликов по небрендовым текстовым объявлениям и цена за клик оставалась на относительно стабильном уровне. 

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...