Меню

Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail

Игорь Бахарев

Google AdWords внесет изменения в требования к рекламе на основе интересов и содержанию объявлений Gmail. Как сообщается в справке AdWords, текущие правила будут удалены, а новые вступят в силу в конце мая – начале июня текущего года.

В обновленных правилах размещения рекламы на основе интересов появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры, а также более подробные формулировки.

Согласно новым условиям, компании, которые размещают рекламу в Gmail, смогут создавать объявления для следующих категорий контента: 

  • Бренды, связанные с алкоголем.
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности, например, "антивозрастное", "против морщин", "размер XL", "для пышных". При этом навязывание пользователям негативных представлений о себе по-прежнему будет запрещено.
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Запрещается реклама товаров и услуг для снижения веса, обещающая нереалистичные результаты.
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Кроме того, в рекламе запретят использование определенной информации для таргетинга на пользователей и показ объявлений на перечисленные ниже темы. Новые требования будут распространяться как на объявления по интересам, так и в Gmail.

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.

Как только новые правила вступят в силу, Google обновит страницу с их описанием.

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...