Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail

Игорь Бахарев
20 Апреля 2016, в 11:01, в Новости e-commerce, в сюжете: Gmail, Google AdWords, интернет-реклама

Google AdWords внесет изменения в требования к рекламе на основе интересов и содержанию объявлений Gmail. Как сообщается в справке AdWords, текущие правила будут удалены, а новые вступят в силу в конце мая – начале июня текущего года.

В обновленных правилах размещения рекламы на основе интересов появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры, а также более подробные формулировки.

Согласно новым условиям, компании, которые размещают рекламу в Gmail, смогут создавать объявления для следующих категорий контента: 

  • Бренды, связанные с алкоголем.
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности, например, "антивозрастное", "против морщин", "размер XL", "для пышных". При этом навязывание пользователям негативных представлений о себе по-прежнему будет запрещено.
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Запрещается реклама товаров и услуг для снижения веса, обещающая нереалистичные результаты.
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Кроме того, в рекламе запретят использование определенной информации для таргетинга на пользователей и показ объявлений на перечисленные ниже темы. Новые требования будут распространяться как на объявления по интересам, так и в Gmail.

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.

Как только новые правила вступят в силу, Google обновит страницу с их описанием.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments