Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail
Игорь Бахарев
Google AdWords внесет изменения в требования к рекламе на основе интересов и содержанию объявлений Gmail. Как сообщается в справке AdWords, текущие правила будут удалены, а новые вступят в силу в конце мая – начале июня текущего года.
В обновленных правилах размещения рекламы на основе интересов появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры, а также более подробные формулировки.
Согласно новым условиям, компании, которые размещают рекламу в Gmail, смогут создавать объявления для следующих категорий контента:
- Бренды, связанные с алкоголем.
- Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности, например, "антивозрастное", "против морщин", "размер XL", "для пышных". При этом навязывание пользователям негативных представлений о себе по-прежнему будет запрещено.
- Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Запрещается реклама товаров и услуг для снижения веса, обещающая нереалистичные результаты.
- Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
- Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
- Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.
Кроме того, в рекламе запретят использование определенной информации для таргетинга на пользователей и показ объявлений на перечисленные ниже темы. Новые требования будут распространяться как на объявления по интересам, так и в Gmail.
- Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
- Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
- Гендерная идентичность, трансгендерность.
Как только новые правила вступят в силу, Google обновит
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте