Google Ads позволит таргетировать только заинтересованных покупателей
Игорь Бахарев
Аудитории по интересам: этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с учётом их увлечений, привычек и образа жизни.
"Предположим, вы торгуете снаряжением для туристических походов. Чтобы охватить активных туристов, которые предпочитают отдых в палатках, можно использовать аудиторию по интересам "Любители активного отдыха" вместе с общими ключевыми словами на тему кемпинга. Уточнив таким образом характеристики своей целевой аудитории, вы сможете охватить потенциальных клиентов, которые не просто ищут снаряжение для кемпинга, но и любят активный отдых на природе", - поясняют в Google.По данным поисковика, автопроизводителю Volkswagen аудитории по интересам обеспечили рост коэффициента конверсии на 250%, если сравнивать с рекламой, не привязанной к определенной аудитории.
Аудитории заинтересованных покупателей позволяют показывать рекламу тем, кто активно интересуется предлагаемыми товарами и услугами или сравнивает конкурирующие предложения.
Например, Toyota использует такие события, как "Черная пятница" и "Рождество", чтобы сосредоточить свои рекламные усилия на тех, кто действительно заинтересован в покупке нового автомобиля. "Такая реклама с учетом сезонных факторов обеспечила компании рост коэффициента конверсии на 67 % и снижение цены за конверсию на 34 %", - рассказывают в Google.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте