Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Forrester: мобильная версия сайта vs приложение в глазах покупателя и ритейлера

Игорь Бахарев
28 Сентября 2015, в 12:39, в Новости e-commerce, в сюжете: Forrester Research, m-commerce, Исследования рынка e-commerce

Согласно прогнозам, в 2015 году продажи крупных ритейлеров, благодаря мобильным приложениям, возрастут более, чем на 40%, сообщает GetElastic. Также мобильные приложения стимулируют продажи в оффлайн-магазинах. 

Однако, согласно исследованию Forrester "The State Of Mobile Apps For Retailers", выполненному по заказу RetailMeNot, пользователи предпочитают мобильную версию сайта приложению, только если речь не идет об использовании предоплатных карт. 

forrester research mobile apps

Покупатели предпочитают адаптированную версию сайта мобильному приложению

Источник

Для тех, кто выбирает мобильное приложение, важнее всего удобство использования, скорость и сохранение настроек, затем идут различные бонусы, персонализированный контент и возможность доступа к специальным предложениям: 

forrester research mobile apps 2

Источник

Высокая стоимость разработки приложений для каждой мобильной платформы и последующие затраты на техническую поддержку вынуждают ритейлеров обращать особое внимание на оправданность подобных инвестиций.

Согласно исследованию Forrester, около 60% ритейлеров утверждают, что мобильное приложение не является ключевым компонентом их мобильной стратегии. 

Действительно ли ритейлерам нужно мобильное приложение?

Статистика показывает, что всего 5% времени, проведенного в приложении, относятся конкретно к процессу совершения покупок. Также у 60% потребителей установлено 2 или более мобильных приложений (у 21% — ни одного). 

Отмечается, что в ряде случаев ритейлеру сложно обойтись без приложения. Например, оно необходимо Starbucks для предоплатных карт, eBay для отслеживания аукциона и всем продавцам, которые хотят хотят внедрить маячковую технологию или функцию сопряжения с другими совместимыми устройствами. Но для того, чтобы инвестиции окупились, ритейлеру необходима клиентская база, состоящая из пользователей, которые будут регулярно совершать покупки через приложение, выгода от использования которого для них будет больше, чем от мобильной версии сайта. 

Скачать отчет Forrester (pdf)

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments