Forrester: мобильная версия сайта vs приложение в глазах покупателя и ритейлера
Игорь Бахарев
Согласно прогнозам, в 2015 году продажи крупных ритейлеров, благодаря мобильным приложениям, возрастут более, чем на 40%, сообщает
Однако, согласно исследованию Forrester
Покупатели предпочитают адаптированную версию сайта мобильному приложению
Для тех, кто выбирает мобильное приложение, важнее всего удобство использования, скорость и сохранение настроек, затем идут различные бонусы, персонализированный контент и возможность доступа к специальным предложениям:
Высокая стоимость разработки приложений для каждой мобильной платформы и последующие затраты на техническую поддержку вынуждают ритейлеров обращать особое внимание на оправданность подобных инвестиций.
Согласно исследованию Forrester, около 60% ритейлеров утверждают, что мобильное приложение не является ключевым компонентом их мобильной стратегии.
Действительно ли ритейлерам нужно мобильное приложение?
Статистика показывает, что всего 5% времени, проведенного в приложении, относятся конкретно к процессу совершения покупок. Также у 60% потребителей установлено 2 или более мобильных приложений (у 21% — ни одного).
Отмечается, что в ряде случаев ритейлеру сложно обойтись без приложения. Например, оно необходимо Starbucks для предоплатных карт, eBay для отслеживания аукциона и всем продавцам, которые хотят хотят внедрить маячковую технологию или функцию сопряжения с другими совместимыми устройствами. Но для того, чтобы инвестиции окупились, ритейлеру необходима клиентская база, состоящая из пользователей, которые будут регулярно совершать покупки через приложение, выгода от использования которого для них будет больше, чем от мобильной версии сайта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте