Facebook запустил свою торговую площадку в 17 странах Европы

Игорь Бахарев

Facebook запустил Marketplace в 17 странах Европы, сообщается в блоге компании.

Площадка для онлайн-торговли теперь доступна в Финляндии, Германии, Испании, Франции и других странах. Ранее сервис открылся для жителей семи стран: США, Австралии, Канады, Чили, Мексики, Новой Зеландии и Великобритании.

Marketplace от Facebook Сервис Marketplace работает подобно группам в соцсети, он предоставляет пользователям возможность публиковать объявления о продаже вещей с указанием своей локации. Преимуществом сервиса является возможность просмотреть личный профиль продавца товара перед покупкой.

Facebook запустил свою торговую площадку в 17 странах Европы - 1

На этой площадке продаются разные вещи, новые и подержанные товары — от одежды до электроники, от машин до недвижимости.

Впервые маркетплейс начал работу в 2016 году. По данным Facebook, в мае 2017 года на площадке было выставлено около 18 млн товаров. Ежемесячно на площадку заходят почти 450 млн пользователей. Мобильное приложение Marketplace запустилось 10 месяцев назад.

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...