LOGO

Facebook умеет привлекать

Игорь Бахарев
05 Августа 2015, в 10:18, в Новости e-commerce, в сюжете: facebook, онлайн-ритейл, социальные сети

Контекстная реклама в поиске и e-mail маркетинг считаются у ритейлеров эффективными каналом привлечения покупателей, однако социальные медиа повышают свою привлекательность у рекламодателей.

По данным отчета “Онлайн-продажи в 2015 году ” (the State Of Retailing Online 2015), составленного Shop.org, Forrester Research Inc. и Bizrate Insight, 25 % ритейлеров считают Facebook самой эффективной платформой по привлечению покупателей. 58% опрошенных ритейлеров увеличивают свой годовой бюджет на рекламу в социальных сетях, а другая часть, 63% на контекстную рекламу в поиске.

По словам генерального директора Shop.org Вика Кантрелла (Vicki Cantrell.), поисковая и почтовая реклама остаются пока еще сильным инструментом, но, что бы, и в дальнейшем привлекать покупателя ритейлеры должны понять, что использование дополнительных каналов продвижения товара, включая социальные сети, оказывают огромное влияние на завоевание новых рынков и увеличение охватываемой аудитории.

В частности, если дело касается оплачиваемых социальных медиа, то половина (50%) опрошенных ритейлеров потратят в этом году на рекламу в Facebook больше, чем в прошлом, включая проплаченные посты и платные рекламные сообщения. На втором месте YouTube. Только 29% ритейлеров в этом году увеличат расходы на рекламу на видеохостинге. Далее социальные сети, которые увеличат свои расходы на онлайн-рекламу и на сколько:   Pinterest ( на 27%), Twitter (на 22%), Instagram (на 20%), and Snapchat (на 6%). Исследование показало, что продавцы ставят онлайн рекламу на пятое место по эффективности привлечения покупателя и 32% ритейлеров потратят на нее больше сейчас, чем в прошлом году.

Подводя итог, можно сказать, что 16% ритейлеров, участвующих в опросе, вложат часть своего рекламного бюджета в онлайн-маркетинг, 33 % в продвижение только в поисковых запросах, и другая часть ритейлеров (еще 33%) в поисковую оптимизацию, а самая малая часть продавцов, (14%),потратятся на почтовую рекламу.

“Такие гиганты розничной и онлайн коммерции, как, Wal-Mart, Alibaba, Sears  Macy’s и другие ритейлеры, уже интегрировали инструменты  онлайн продвижения  в свой бизнес, и в ответ получили больше покупателей в свои магазины и увеличенный трафик на свои онлайн-площадки. В то же время такие инструменты дают новую возможность для конкуренции c Amazon, даже если ритейлер продает свой товар через сам Amazon”,  сказал Сучарита Мулпуру, Вице-Президент Forrester и главный аналитик в компании (Forrester Vice President and Principal Analyst Sucharita Mulpuru).