Facebook умеет привлекать

Игорь Бахарев

Контекстная реклама в поиске и e-mail маркетинг считаются у ритейлеров эффективными каналом привлечения покупателей, однако социальные медиа повышают свою привлекательность у рекламодателей.

По данным отчета “Онлайн-продажи в 2015 году ” (the State Of Retailing Online 2015), составленного Shop.org, Forrester Research Inc. и Bizrate Insight, 25 % ритейлеров считают Facebook самой эффективной платформой по привлечению покупателей. 58% опрошенных ритейлеров увеличивают свой годовой бюджет на рекламу в социальных сетях, а другая часть, 63% на контекстную рекламу в поиске.

По словам генерального директора Shop.org Вика Кантрелла (Vicki Cantrell.), поисковая и почтовая реклама остаются пока еще сильным инструментом, но, что бы, и в дальнейшем привлекать покупателя ритейлеры должны понять, что использование дополнительных каналов продвижения товара, включая социальные сети, оказывают огромное влияние на завоевание новых рынков и увеличение охватываемой аудитории.

В частности, если дело касается оплачиваемых социальных медиа, то половина (50%) опрошенных ритейлеров потратят в этом году на рекламу в Facebook больше, чем в прошлом, включая проплаченные посты и платные рекламные сообщения. На втором месте YouTube. Только 29% ритейлеров в этом году увеличат расходы на рекламу на видеохостинге. Далее социальные сети, которые увеличат свои расходы на онлайн-рекламу и на сколько:   Pinterest ( на 27%), Twitter (на 22%), Instagram (на 20%), and Snapchat (на 6%). Исследование показало, что продавцы ставят онлайн рекламу на пятое место по эффективности привлечения покупателя и 32% ритейлеров потратят на нее больше сейчас, чем в прошлом году.

Подводя итог, можно сказать, что 16% ритейлеров, участвующих в опросе, вложат часть своего рекламного бюджета в онлайн-маркетинг, 33 % в продвижение только в поисковых запросах, и другая часть ритейлеров (еще 33%) в поисковую оптимизацию, а самая малая часть продавцов, (14%),потратятся на почтовую рекламу.

“Такие гиганты розничной и онлайн коммерции, как, Wal-Mart, Alibaba, Sears  Macy’s и другие ритейлеры, уже интегрировали инструменты  онлайн продвижения  в свой бизнес, и в ответ получили больше покупателей в свои магазины и увеличенный трафик на свои онлайн-площадки. В то же время такие инструменты дают новую возможность для конкуренции c Amazon, даже если ритейлер продает свой товар через сам Amazon”,  сказал Сучарита Мулпуру, Вице-Президент Forrester и главный аналитик в компании (Forrester Vice President and Principal Analyst Sucharita Mulpuru).

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

В сегодняшних реалиях новинки на Wildberries похожи на запуск ракеты в космос: нужно учесть множество деталей, чтобы карточка не опустилась в выдаче через пару дней. Платформа переполнена товарами, и нужно д...

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.