Facebook умеет привлекать

Игорь Бахарев

Контекстная реклама в поиске и e-mail маркетинг считаются у ритейлеров эффективными каналом привлечения покупателей, однако социальные медиа повышают свою привлекательность у рекламодателей.

По данным отчета “Онлайн-продажи в 2015 году ” (the State Of Retailing Online 2015), составленного Shop.org, Forrester Research Inc. и Bizrate Insight, 25 % ритейлеров считают Facebook самой эффективной платформой по привлечению покупателей. 58% опрошенных ритейлеров увеличивают свой годовой бюджет на рекламу в социальных сетях, а другая часть, 63% на контекстную рекламу в поиске.

По словам генерального директора Shop.org Вика Кантрелла (Vicki Cantrell.), поисковая и почтовая реклама остаются пока еще сильным инструментом, но, что бы, и в дальнейшем привлекать покупателя ритейлеры должны понять, что использование дополнительных каналов продвижения товара, включая социальные сети, оказывают огромное влияние на завоевание новых рынков и увеличение охватываемой аудитории.

В частности, если дело касается оплачиваемых социальных медиа, то половина (50%) опрошенных ритейлеров потратят в этом году на рекламу в Facebook больше, чем в прошлом, включая проплаченные посты и платные рекламные сообщения. На втором месте YouTube. Только 29% ритейлеров в этом году увеличат расходы на рекламу на видеохостинге. Далее социальные сети, которые увеличат свои расходы на онлайн-рекламу и на сколько:   Pinterest ( на 27%), Twitter (на 22%), Instagram (на 20%), and Snapchat (на 6%). Исследование показало, что продавцы ставят онлайн рекламу на пятое место по эффективности привлечения покупателя и 32% ритейлеров потратят на нее больше сейчас, чем в прошлом году.

Подводя итог, можно сказать, что 16% ритейлеров, участвующих в опросе, вложат часть своего рекламного бюджета в онлайн-маркетинг, 33 % в продвижение только в поисковых запросах, и другая часть ритейлеров (еще 33%) в поисковую оптимизацию, а самая малая часть продавцов, (14%),потратятся на почтовую рекламу.

“Такие гиганты розничной и онлайн коммерции, как, Wal-Mart, Alibaba, Sears  Macy’s и другие ритейлеры, уже интегрировали инструменты  онлайн продвижения  в свой бизнес, и в ответ получили больше покупателей в свои магазины и увеличенный трафик на свои онлайн-площадки. В то же время такие инструменты дают новую возможность для конкуренции c Amazon, даже если ритейлер продает свой товар через сам Amazon”,  сказал Сучарита Мулпуру, Вице-Президент Forrester и главный аналитик в компании (Forrester Vice President and Principal Analyst Sucharita Mulpuru).

Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.