Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров
Игорь Бахарев
Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные товары из каталога: на стенах висят избранные картины из коллекции Etsy, на столиках ручной работы - многочисленные вазочки и статуэтки. Вся мебель в доме сделана на заказ.
При создании сайта использовался фотореалистичный рендеринг. Все предметы можно масштабировать и рассмотреть. Благодаря интерактивному интерфейсу и интуитивно понятной навигации, ходить по Etsy House легко и просто, как по обычному салону.
Проект предполагает возможность заказа любых понравившихся вещей из интерьера "виртуального дома", от ковров и люстр до ваз и украшений. Посещение сайта поможет клиентам компании лучше понять, как потенциальные покупки вписываются в домашний быт.
В последнее время продавцы Etsy мигрируют на Shopify, несмотря на стремительный рост аудитории маркетплейса. На их решение повлияли комиссионные за продажу, конкурентоспособные результаты поиска и новая программа Shopify, позволяющая селлерам самим выставлять скидки и продвигать товары. Кроме того, Shopify зрелищнее: недавно сервис позволил пользователям TikTok покупать товары непосредственно через приложение.Напомним, что на днях сайт платформы оказался заблокирован в российском сегменте интернета. Предположительно, причиной блокировки стало решение 2а-3907/2019 Октябрьского районного суда г. Тамбова, которое было принято ещё 26 июня 2019 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте