Встреча e-commerce кейс-клуба: экономика лендингов, профили посетителей и другие кейсы 11 ноября

Игорь Бахарев

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» 11 ноября проведет очередную 10-ю встречу для владельцев и специалистов интернет-магазинов.

В программе:

Кейс №35.
Александр Васильев "Оценка стоимости ИМ. Практический опыт приобретения и встраивания в свою компанию"

  • Методы оценки ИМ
  • Риски покупателя при покупке ИМ
  • Юридические тонкости процесса продажи/приобретения ИМ
  • Собственный опыт ошибок и находок при покупке ИМ www.tobewell.ru

Кейс №36.
Михаил Семенков «Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

Кейс №37.
Алексей Гладких «Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"

  • Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
  • Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше, чем по рынку.
  • Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)


Кейс №38.
Дмитрий Новиков «Экономика лендингов"

  • Источники траффика
  • Что такое фрод и как с этим бороться
  • Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
  • Как получить плюс и реально ли это в принципе.
  • Конкретные примеры с их экономикой.

Кейс №39.
Ксения Родионова "Игровые механики в e-commerce"

  • Вовлечение клиентов в центре внимания
  • Типовые механики и примеры из мировой практики
  • Опыт магазина myToys.ru
  • Ключевые факторы успеха

Кейс №40.
Алексей Заря «Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

  • Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией
  • Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Facebook. Какие тут шансы и конверсионные сценарии беседы
  • Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В e-commerce кейсах будут представлены как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, для обучения на чужих ошибках.

Дата и время: 11 ноября с 18.00 до 22.00
Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"
Регистрация на 10-ю встречу e-commerce клуба

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.