Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Встреча e-commerce кейс-клуба: экономика лендингов, профили посетителей и другие кейсы 11 ноября

Игорь Бахарев
09 Ноября 2015, в 11:47, в Новости e-commerce, в сюжете: e-commerce кейсы, конференция

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» 11 ноября проведет очередную 10-ю встречу для владельцев и специалистов интернет-магазинов.

В программе:

Кейс №35.
Александр Васильев "Оценка стоимости ИМ. Практический опыт приобретения и встраивания в свою компанию"

  • Методы оценки ИМ
  • Риски покупателя при покупке ИМ
  • Юридические тонкости процесса продажи/приобретения ИМ
  • Собственный опыт ошибок и находок при покупке ИМ www.tobewell.ru

Кейс №36.
Михаил Семенков «Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

Кейс №37.
Алексей Гладких «Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"

  • Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
  • Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше, чем по рынку.
  • Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)


Кейс №38.
Дмитрий Новиков «Экономика лендингов"

  • Источники траффика
  • Что такое фрод и как с этим бороться
  • Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
  • Как получить плюс и реально ли это в принципе.
  • Конкретные примеры с их экономикой.

Кейс №39.
Ксения Родионова "Игровые механики в e-commerce"

  • Вовлечение клиентов в центре внимания
  • Типовые механики и примеры из мировой практики
  • Опыт магазина myToys.ru
  • Ключевые факторы успеха

Кейс №40.
Алексей Заря «Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

  • Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией
  • Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Facebook. Какие тут шансы и конверсионные сценарии беседы
  • Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В e-commerce кейсах будут представлены как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, для обучения на чужих ошибках.

Дата и время: 11 ноября с 18.00 до 22.00
Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"
Регистрация на 10-ю встречу e-commerce клуба

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments