Встреча e-commerce кейс-клуба: экономика лендингов, профили посетителей и другие кейсы 11 ноября

Игорь Бахарев

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» 11 ноября проведет очередную 10-ю встречу для владельцев и специалистов интернет-магазинов.

В программе:

Кейс №35.
Александр Васильев "Оценка стоимости ИМ. Практический опыт приобретения и встраивания в свою компанию"

  • Методы оценки ИМ
  • Риски покупателя при покупке ИМ
  • Юридические тонкости процесса продажи/приобретения ИМ
  • Собственный опыт ошибок и находок при покупке ИМ www.tobewell.ru

Кейс №36.
Михаил Семенков «Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

Кейс №37.
Алексей Гладких «Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"

  • Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
  • Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше, чем по рынку.
  • Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)


Кейс №38.
Дмитрий Новиков «Экономика лендингов"

  • Источники траффика
  • Что такое фрод и как с этим бороться
  • Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
  • Как получить плюс и реально ли это в принципе.
  • Конкретные примеры с их экономикой.

Кейс №39.
Ксения Родионова "Игровые механики в e-commerce"

  • Вовлечение клиентов в центре внимания
  • Типовые механики и примеры из мировой практики
  • Опыт магазина myToys.ru
  • Ключевые факторы успеха

Кейс №40.
Алексей Заря «Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

  • Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией
  • Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Facebook. Какие тут шансы и конверсионные сценарии беседы
  • Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В e-commerce кейсах будут представлены как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, для обучения на чужих ошибках.

Дата и время: 11 ноября с 18.00 до 22.00
Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"
Регистрация на 10-ю встречу e-commerce клуба

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.