Enter подключил оплату из электронных кошельков через Яндекс.Кассу

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков с помощью Яндекс.Кассы. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. 

При оплате покупок в онлайн-магазине через Яндекс.Кассу комиссия с пользователя не взимается. В будущем Касса планирует добавить на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).

Последние 30 розничных магазинов ритейлера были закрыты 12 ноября 2015 года, и Enter объявил об "уходе в онлайн",  оставив интернет-магазин и сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу. Как заявил в тот момент генеральный директор компании Михаил Рубин, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в продажи онлайн.

По данным Data Insight и Ruward, Enter.ru занимает 15-е место в рейтинге 100 крупнейших российских интернет-магазинов по обороту. За первые шесть месяцев 2015 года оборот составил 2,7 млрд рублей.

Согласно исследованию Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн», сейчас у 51% из 141 крупнейших торговых сетей (исключая интернет-магазины без офлайна) в России есть интернет-магазин.

При этом, полноценный онлайн-магазин — у 47%, просто сайт — у 34%, только каталог — у 10%, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2% сетей. 

Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн»

Источник

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...