Меню

Enter подключил оплату из электронных кошельков через Яндекс.Кассу

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков с помощью Яндекс.Кассы. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. 

При оплате покупок в онлайн-магазине через Яндекс.Кассу комиссия с пользователя не взимается. В будущем Касса планирует добавить на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).

Последние 30 розничных магазинов ритейлера были закрыты 12 ноября 2015 года, и Enter объявил об "уходе в онлайн",  оставив интернет-магазин и сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу. Как заявил в тот момент генеральный директор компании Михаил Рубин, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в продажи онлайн.

По данным Data Insight и Ruward, Enter.ru занимает 15-е место в рейтинге 100 крупнейших российских интернет-магазинов по обороту. За первые шесть месяцев 2015 года оборот составил 2,7 млрд рублей.

Согласно исследованию Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн», сейчас у 51% из 141 крупнейших торговых сетей (исключая интернет-магазины без офлайна) в России есть интернет-магазин.

При этом, полноценный онлайн-магазин — у 47%, просто сайт — у 34%, только каталог — у 10%, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2% сетей. 

Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн»

Источник

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Материал по теме

"Яндекс.Касса": на майских россияне в три раза чаще заказывали еду из ресторанов

Материал по теме

Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...