Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Enter подключил оплату из электронных кошельков через Яндекс.Кассу

Игорь Бахарев
17 Декабря 2015, в 16:18, в Новости e-commerce, в сюжете: enter, яндекс.касса

Интернет-магазин Enter.ru начал принимать платежи из электронных кошельков с помощью Яндекс.Кассы. Раньше за покупки на сайте можно было платить только с банковских карт, через интернет-банкинг Промсвязьбанка или наличными при получении заказа. 

При оплате покупок в онлайн-магазине через Яндекс.Кассу комиссия с пользователя не взимается. В будущем Касса планирует добавить на сайт магазина и другие способы оплаты — через Сбербанк Онлайн, инвойсинг Альфа-Банка, в кредит от Тинькофф Банка, а также наличными для покупателей из стран ближнего зарубежья.

По данным исследования Яндекса и GFK за этот год, электронные деньги — третий по популярности способ оплаты онлайн-покупок у россиян после наличных и банковских карт. Из кошельков в Яндекс.Деньгах платят около 44% интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах России. Через WebMoney — 43% россиян, а через QIWI — 36% (исследование TNS).

Последние 30 розничных магазинов ритейлера были закрыты 12 ноября 2015 года, и Enter объявил об "уходе в онлайн",  оставив интернет-магазин и сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу. Как заявил в тот момент генеральный директор компании Михаил Рубин, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в продажи онлайн.

По данным Data Insight и Ruward, Enter.ru занимает 15-е место в рейтинге 100 крупнейших российских интернет-магазинов по обороту. За первые шесть месяцев 2015 года оборот составил 2,7 млрд рублей.

Согласно исследованию Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн», сейчас у 51% из 141 крупнейших торговых сетей (исключая интернет-магазины без офлайна) в России есть интернет-магазин.

При этом, полноценный онлайн-магазин — у 47%, просто сайт — у 34%, только каталог — у 10%, а промежуточный формат присутствия (продажу в онлайне только небольшой части ассортимента или заказ только по телефону) используют всего 2% сетей. 

Data Insight «Как офлайн выходит в онлайн»

Источник

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments