Электронная коммерция в интернете (e-commerce)

Игорь Бахарев
электронная коммерция в россии Сегодняшняя статья будет посвящена теме электронной коммерции в интернете. В данном материале мы рассмотрим основные моменты, касающиеся её деятельности, а именно понятие, виды и модели рынка электронной коммерции. Предлагаем вам не терять времени даром и перейти к прочтению данного материала. Для начала необходимо дать определение этому термину. Электронная коммерция (от английского слова "e-commerce") — сфера и разновидность бизнеса, которая аналогична бизнес-процессам (покупка и продажа товаров, услуг) в реальной жизни, но осуществляется с использованием виртуальных сетей и каналов связи (интернет). Соответственно большая часть этих финансовых взаимоотношений между покупателем и продавцом осуществляется через интернет. Конечно же, историю и развитие электронной коммерции положили американские кампании, первой из которых была IBM, предложившая посетителям сайта бронировать и оплачивать покупку билетов на самолеты одной из авиакомпаний Америки. Именно этот момент и считается моментом старта развития e-commerce в мире и формировании такого понятия как "е-комм".

развитие электронной коммерции в мире (история развития коммерции в мире)

В понимании большинства людей, этот вид бизнеса представляет из себя всего навсего одну форуму - когда есть интернет-магазин, продающий товар посетителям. Но самом деле это лишь одна из форм.

Виды и модели электронной коммерции

  • B2B или business to business (бизнес для бизнеса). Данная модель подразумевает в себе предоставление услуг, либо продажа товаров от одной кампании к другой. Яркий пример такого взаимодействия - кампания Яндекс.Директ предлагает интернет-магазинам услуги по предоставлению площадок для размещения контекстных и медийных объявлений.
  • B2C или business to client (бизнес для клиента). Наиболее распространенный и популярный вид электронной коммерции в интернете, подразумевающий в себе продажу товаров либо услуг конечному клиенту - покупателю. Один из самых распространенных примеров - продажа интернет-магазином продукции своим посетителям.
  • C2C или client to clien (клиент для клиента). Тоже распространенная форма взаимодействия в интернете между пользователями сети. Его суть заключается в предоставлении одному посетителю ресурса возможности совершить финансовую сделку с другим посетителем без непосредственного участия в этой сделке третьей стороны. Наиболее понятный пример - интернет-аукционы, доски объявлений, которые предоставляют возможность продать вещь такому же участнику этого ресурса.

Состояние электронной коммерции в России

На данный момент e-commerce в РФ только набирает свои обороты и находится примерно на "середине середины" своего развития. О этом говорят следующие цифры: только в 2011 году общий объем денежный средств, вращающихся в сфере электронной коммерции достигнет 350 миллиардов рублей. Эта цифра звучит очень громко, но на самом деле это всего лишь 1,5% от всех продаж в нашей стране. Сравнивая эти данные с Европой или Соединенными Штатами Америки, их показатели отличаются в 5 - 6 раз в большую сторону. Это связано с более быстрым уровнем компьютеризации и интернет-образованности. По прогнозам исследователей, данные показатели Россия сможет достигнуть спустя пять-шесть лет.
Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Материал по теме

Яндекс Маркет меняет позиционирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.