"Эльдорадо" расширит ассортимент сантехникой

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» займется продажей сантехники. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на директора по связям с общественностью компании Ирину Цеплинскую, новая товарная категория появится в ассортименте ритейлера до конца текущего года. 

Сейчас "Эльдорадо" активно занимается развитием магазинов в формате "все для дома". По словам представителя сети, проект по запуску продаж сантехники будет продолжать реализацию намеченной стратегии. В компании не ответили на вопрос о том, какое количество товарных позиций станет доступно для покупки и какую долю в ассортименте они займут.

На сегодняшний день сантехнику можно приобрести в интернет-магазине "Техносила", одного из конкурентов "Эльдорадо". Ритейлер запустил продажи товаров из этой категории в 2015 году. Сейчас на сайте представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и другая продукция. 

Представители "Техносилы" отметили, что расширенный ассортимент востребован у покупателей, однако не назвали конкретных цифр. По данным компании Infoline, российский рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования достиг 140 млрд руб в прошлом году.  

Спрос на товары для дома, дачи и ремонта продолжает расти. Сейчас самой популярной категорией на Яндекс.Маркете являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет. По данным Маркета, в первом квартале текущего года количество уникальных посетителей в категории товаров для дома и дачи возросло на 37%, а в потребительской электронике – уменьшилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

По итогам IV квартала 2024 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России вырос на 35%, достигнув 3,7 трлн рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании INFOLine. В годовом в...

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Маркетплейс "Магнит Маркет" обновил пункт выдачи заказов. Масштабный редизайн пройдёт по всей стране, но начался он с Иннополиса, с собственного павильона сети. Кроме того, "Магнит Маркет" планирует расшир...

Авито представил новый инструмент для продвижения продавцов

Компания Авито запустила новый рекламный формат под названием "Реклама профиля", предназначенный для профессиональных продавцов. Этот инструмент позволяет размещать баннер на главной странице платформы, при...

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Компания X5 Group объявила о завершении внедрения мобильного приложения для контроля качества продуктов на всех своих логистических хабах. Новое решение, разработанное собственными силами, значительно упрощ...

Wildberries запустил тестирование заказа рецептурных лекарств

Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестирование сервиса заказа рецептурных лекарств через платформу маркетплейса. Препараты будут доступны для самовывоза в аптеках-партнерах. Сервис форм...

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Вопрос о легализации интернет-торговли вином в России остается открытым. Как заявил статс-секретарь - заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов, соответствующие законопроекты находятся в стадии прора...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.