Меню

"Эльдорадо" прибавила скорости

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Эльдорадо" запустила новую услугу для своих интернет-клиентов из Санкт-Петербурга. Теперь им доступна доставка и установка крупной бытовой техники в один день.

Как рассказывают в компании, ранее они опробовали подобный сервис при оформлении заказов в розничных магазинах сети. Однако с каждым днём популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Директор по розничным продажам компании "Эльдорадо" Дмитрий Суханов напоминает, что в летний период многие горожане хотят приобрести и установить кондиционер. И услуга установки за один день позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой.

"Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки", ‒ говорит он.

Допродажа услуг - это важная доля экономики компании. Как говорят в "Эльдорадо", этот показатель за прошлый год увеличился на 35%. Наибольшую динамику среди услуг показала продленная гарантия для портативной техники - сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. 

Как рассказывал в интервью порталу E-pepper.ru заместитель вице-президента по продажам компании "Эльдорадо" Давид Мелик-Касумов, сервисные предложения ведут себя ровно так же, как и сам товар, испытывая сезонное влияние, где компания получает повышенный спрос в летний сезон на климатические услуги либо это предновогодний сезон с монтажом ТВ и спутникового оборудования. 

"Современные клиенты, безусловно, при выборе интернет-магазина обращают внимание на услуги, которые он предлагает. Они, порой, становятся финальным критерием выбора места покупки: доступность точек самовывоза, доставка товара в короткие сроки, возможность оплаты картой/накопленными ранее баллами, подходящий портфель услуг по монтажу и настройке товаров, раскрывающих полный его функционал, и, конечно, обмен и возврат техники, придающих уверенность в покупке", - заявил он.

"В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки", ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании "Эльдорадо".
Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...