"Эльдорадо" прибавила скорости
Игорь Бахарев
Как рассказывают в компании, ранее они опробовали подобный сервис при оформлении заказов в розничных магазинах сети. Однако с каждым днём популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.
Директор по розничным продажам компании "Эльдорадо" Дмитрий Суханов напоминает, что в летний период многие горожане хотят приобрести и установить кондиционер. И услуга установки за один день позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой.
"Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки", ‒ говорит он.
Допродажа услуг - это важная доля экономики компании. Как говорят в "Эльдорадо", этот показатель за прошлый год увеличился на 35%. Наибольшую динамику среди услуг показала продленная гарантия для портативной техники - сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее.
Как рассказывал в интервью порталу E-pepper.ru заместитель вице-президента по продажам компании "Эльдорадо" Давид Мелик-Касумов, сервисные предложения ведут себя ровно так же, как и сам товар, испытывая сезонное влияние, где компания получает повышенный спрос в летний сезон на климатические услуги либо это предновогодний сезон с монтажом ТВ и спутникового оборудования.
"Современные клиенты, безусловно, при выборе интернет-магазина обращают внимание на услуги, которые он предлагает. Они, порой, становятся финальным критерием выбора места покупки: доступность точек самовывоза, доставка товара в короткие сроки, возможность оплаты картой/накопленными ранее баллами, подходящий портфель услуг по монтажу и настройке товаров, раскрывающих полный его функционал, и, конечно, обмен и возврат техники, придающих уверенность в покупке", - заявил он.
"В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки", ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании "Эльдорадо".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте