Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продажи «Эльдорадо» снизили темпы роста

Игорь Бахарев
02 Ноября 2016, в 10:00, в Новости e-commerce, в сюжете: финансовые результаты, эльдорадо

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подвела итоги за девять месяцев 2016 года. Как сообщили представители компании, за отчетный период онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей. 

С января по сентябрь 2016 года трафик на сайт ритейлера вырос на 27%, а конверсия сайта – на 28%. В "Эльдорадо" рассказали, что активное развитие онлайн-канала помогло компании нарастить долю интернет-магазина до 19% от общего оборота. За отчетный период объем продаж увеличился на 43,1% и составил 15,6 млрд рублей. 

Также ритейлер опубликовал финансовые показатели компании за третий квартал текущего года. Так, продажи через интернет выросли на 24,7% – до 5,7 млрд рублей. Оборот "Эльдорадо" увеличился на 5,8%, достигнув 33 млрд рублей. 

"Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%", – комментирует генеральный директор ритейлера Михаил Никитин.

По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» увеличился на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет стал больше на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. Во втором квартале продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей, при этом товарооборот онлайн-магазина увеличился на 44%. 

Снижение темпов роста в третьем квартале в "Эльдорадо" связывают с высокой базой аналогичного периода прошлого года. "Третий квартал 2015 года характеризовался восстановлением рынка, плюс "Эльдорадо" за счет успешной промостратегии значительно увеличило рыночную долю по сравнению с первым полугодием 2015 года", – рассказала "Коммерсанту" директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская

Ранее "Эльдорадо"совместно с мебельной фабрикой «Мария» запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах «Эльдорадо», где покупатели смогут выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments