Эксперты конференции Tinkoff eCommerce о развитии рынка: прямая речь

Игорь Бахарев
30 ноября в Москве состоялась конференции Tinkoff eCommerce. Приводим самые интересные высказывания спикеров конференции относительно развития рынка eCommerce в России.

Партнёр Data Insight Федор Вирин: Маркетплейсы сейчас не конкурируют друг с другом, это случится в 2025-2026 гг., когда рост замедлится. Конкуренция пока идет в двух плоскостях. Первое - перетаскивание клиентов из офлайна в онлайн. И вторая плоскость - конкуренция за сейлеров. Российский рынок eCommerce сейчас растет быстрее всех в мире.

По прогнозу Data Insight, объем продаж eCommerce в 2023 г. составит 7,9 млн руб. - рост в 38%. Доля Wildberries и Ozon среди всех продаж на маркетплейсах - 81%. Самая главная точка роста сейчас - стратегия диверсификации каналов, отметил Вирин. Сейчас в России примерно 400 000 селлеров. Около половины продают сами, оставшиеся в основном на Wildberries, а затем Ozon.

Head of Analytics Tinkoff eCommerce Петр Токмаков: Барьеры для выхода на рынок маркетплейсов растворяются. Все подогревается огромным количество онлайн-курсов. Сейчас, чтобы выйти на Wildberries, сейлер в среднем закупает товаров на 30 000 руб. В случае с Ozon - на 55 000 руб. И это не работает. Каждый четвертый сейлер прекращает деятельность через полгода. 

Главная стратегия селлера сейчас - диверсификация каналов. В среднем селлеры используют только один маркетплейс. Это ваша точка роста на 2024 год: увеличить число площадок, на которых вы размещаетесь. Продажи растут за счёт новых товарных категорий. Например, пользователи начинают заказывать одежду и лекарства.

Менеджер продуктов Tinkoff eCommerce Олеся Токарева: выход на новую площадку дает прирост продаж в 1,5-2 раза. У каждой площадки своя аудитория со своими привычками и покупательной способностью. Даже покупая товар на маркетплейсе, люди заходят на сайт - почитать описание, ищут акции и скидки. Сайт - это отличная возможность выделиться среди других без снижения цен.

Около 60% магазинов, которые размещаются на "Маркете", используют "Буст продаж" - из-за простоты инструмента. Это позволяет им получить +43% к росту заказов.

Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов: Сейчас же уже 35% всех селлеров получают выплаты с двух и более маркетплейсов. Кретов подчеркнул, что 55% всех покупателей пользуются только одним маркетплейсом. В результате при запуске продаж на Ozon в дополнение к Wildberries аудитория расширяется на 45%, а при переходе на "Яндекс.Маркет" - еще на 21%.

Важный тренд - это консолидация продаж вокруг крупных игроков. Сейчас на долю 9% селлеров приходится около 88% объема рынка. "Все, кто приходят в бизнес сейчас, борются, по сути, за 10% не охваченного большими игроками рынка. За последний год 7000 продавцов начали продажи на собственном сайте, причем у 50% из них доля продаж через сайт превысила 30%. 

В eСommerce ИИ позволяет снизить (вплоть до 70%) число ошибок прогнозирования и поставок, снизить операционные издержки на 22%, улучшить на 29% эффективность лидов и на 63% повысить выкуп корзин.

Материал по теме

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

Материал по теме

Тинькофф запустил платформу для оспаривания покупок

Материал по теме

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック