Эксперты ЕС: AliExpress, Amazon и eBay продают опасные товары

Игорь Бахарев
Согласно исследованию, которое провели несколько потребительских организаций (бельгийские Test Aankoop, British Which, датская Forbrugerrådet, голландская Consumentenbond, немецкая Stiftung Warentest и итальянская Altroconsumo), онлайн-платформы AliExpress, Amazon и eBay продают большое количество товаров, которые не соответствуют европейским нормам безопасности.

Авторы исследования заказали в общей сложности 250 товаров с различных сайтов. 165 из них (66%) не прошли соответствующих испытаний на безопасность.

7 из 7 систем пожарной безопасности не справились с работой. 4 из 4 дымоуловителей не способны обнаружить дым. 6 новогодних гирлянд из 13 могут привести к короткому замыканию или поражению электрическим током. 8 из 12 зарядных устройств с USB не справляются с перегрузками напряжения, причём некоторые буквально плавились во время использования. 7 из 12 внешних батарей могут вызвать пожар.

Эксперты советуют не совершать покупки на указанных сайтах, несмотря на дешевизну. Дешевые товары часто бывают очень низкого качества, а при их производстве не соблюдаются меры безопасности как для работников, так и для будущих владельцев.

Материал по теме

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Материал по теме

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Материал по теме

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...