Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Игорь Бахарев
В период карантина официальный интернет-магазин компании "Снежная королева" ощутил на себе пик продаж, рассказала в интервью порталу Fashion Network руководитель отдела электронных продаж ритейлера Екатерина Титова.

По её словам, пока были закрыты офлайн-магазины сети, покупатели "Снежной королевы" продемонстрировали повышенное желание совершать покупки в онлайн-канале. Количество заказов, оформленных на сайте, увеличилось в разы.
"Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 выросли на 45%, а в мае 2020 продажи выросли более чем на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорит Титова.
В период самоизоляции рост онлайн-продаж в маркетплейсах был вполне ожидаем, и стал для бренда подтверждением лояльности покупателей, добавляет руководитель отдела по продажам на маркетплейсах Ирина Бакрадзе.
"Покупатели сами выбирают наиболее удобные для них площадки, а мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент был максимально широко представлен во всех каналах. На данный момент мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем дальше развивать взаимодействие с маркетплейсами, увеличивая свое присутствие в онлайн", - добавляет она.
Даже после окончания режима самоизоляции часть сотрудников ритейлера останутся работать в дистанционном режиме. И это сейчас характерно для всего рынка. Директор по управлению персоналом розничной сети "Снежная Королева" Татьяна Трофименко полагает, что в ближайшее время на рынке будут востребованы такие профессионалы, как маркетинговые и финансовые аналитики, специалисты по привлечению кредитов, а также те, кто связан с электронной коммерцией: ИТ-сотрудники, специалисты по продвижению электронной коммерции, cpm.

Интересный факт: во вновь открывающихся после карантина магазинах наблюдается резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас выше практически в два раза в силу того, что люди идут в магазин с конкретной целью, а не просто погулять.
Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.