Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Игорь Бахарев
В период карантина официальный интернет-магазин компании "Снежная королева" ощутил на себе пик продаж, рассказала в интервью порталу Fashion Network руководитель отдела электронных продаж ритейлера Екатерина Титова.

По её словам, пока были закрыты офлайн-магазины сети, покупатели "Снежной королевы" продемонстрировали повышенное желание совершать покупки в онлайн-канале. Количество заказов, оформленных на сайте, увеличилось в разы.
"Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 выросли на 45%, а в мае 2020 продажи выросли более чем на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорит Титова.
В период самоизоляции рост онлайн-продаж в маркетплейсах был вполне ожидаем, и стал для бренда подтверждением лояльности покупателей, добавляет руководитель отдела по продажам на маркетплейсах Ирина Бакрадзе.
"Покупатели сами выбирают наиболее удобные для них площадки, а мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент был максимально широко представлен во всех каналах. На данный момент мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем дальше развивать взаимодействие с маркетплейсами, увеличивая свое присутствие в онлайн", - добавляет она.
Даже после окончания режима самоизоляции часть сотрудников ритейлера останутся работать в дистанционном режиме. И это сейчас характерно для всего рынка. Директор по управлению персоналом розничной сети "Снежная Королева" Татьяна Трофименко полагает, что в ближайшее время на рынке будут востребованы такие профессионалы, как маркетинговые и финансовые аналитики, специалисты по привлечению кредитов, а также те, кто связан с электронной коммерцией: ИТ-сотрудники, специалисты по продвижению электронной коммерции, cpm.

Интересный факт: во вновь открывающихся после карантина магазинах наблюдается резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас выше практически в два раза в силу того, что люди идут в магазин с конкретной целью, а не просто погулять.
Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...