Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Игорь Бахарев
В период карантина официальный интернет-магазин компании "Снежная королева" ощутил на себе пик продаж, рассказала в интервью порталу Fashion Network руководитель отдела электронных продаж ритейлера Екатерина Титова.

По её словам, пока были закрыты офлайн-магазины сети, покупатели "Снежной королевы" продемонстрировали повышенное желание совершать покупки в онлайн-канале. Количество заказов, оформленных на сайте, увеличилось в разы.
"Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 выросли на 45%, а в мае 2020 продажи выросли более чем на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорит Титова.
В период самоизоляции рост онлайн-продаж в маркетплейсах был вполне ожидаем, и стал для бренда подтверждением лояльности покупателей, добавляет руководитель отдела по продажам на маркетплейсах Ирина Бакрадзе.
"Покупатели сами выбирают наиболее удобные для них площадки, а мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент был максимально широко представлен во всех каналах. На данный момент мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем дальше развивать взаимодействие с маркетплейсами, увеличивая свое присутствие в онлайн", - добавляет она.
Даже после окончания режима самоизоляции часть сотрудников ритейлера останутся работать в дистанционном режиме. И это сейчас характерно для всего рынка. Директор по управлению персоналом розничной сети "Снежная Королева" Татьяна Трофименко полагает, что в ближайшее время на рынке будут востребованы такие профессионалы, как маркетинговые и финансовые аналитики, специалисты по привлечению кредитов, а также те, кто связан с электронной коммерцией: ИТ-сотрудники, специалисты по продвижению электронной коммерции, cpm.

Интересный факт: во вновь открывающихся после карантина магазинах наблюдается резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас выше практически в два раза в силу того, что люди идут в магазин с конкретной целью, а не просто погулять.
Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Материал по теме

Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф Бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...