Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%
Игорь Бахарев
По её словам, пока были закрыты офлайн-магазины сети, покупатели "Снежной королевы" продемонстрировали повышенное желание совершать покупки в онлайн-канале. Количество заказов, оформленных на сайте, увеличилось в разы.
"Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 выросли на 45%, а в мае 2020 продажи выросли более чем на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорит Титова.В период самоизоляции рост онлайн-продаж в маркетплейсах был вполне ожидаем, и стал для бренда подтверждением лояльности покупателей, добавляет руководитель отдела по продажам на маркетплейсах Ирина Бакрадзе.
"Покупатели сами выбирают наиболее удобные для них площадки, а мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент был максимально широко представлен во всех каналах. На данный момент мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем дальше развивать взаимодействие с маркетплейсами, увеличивая свое присутствие в онлайн", - добавляет она.Даже после окончания режима самоизоляции часть сотрудников ритейлера останутся работать в дистанционном режиме. И это сейчас характерно для всего рынка. Директор по управлению персоналом розничной сети "Снежная Королева" Татьяна Трофименко полагает, что в ближайшее время на рынке будут востребованы такие профессионалы, как маркетинговые и финансовые аналитики, специалисты по привлечению кредитов, а также те, кто связан с электронной коммерцией: ИТ-сотрудники, специалисты по продвижению электронной коммерции, cpm.
Интересный факт: во вновь открывающихся после карантина магазинах наблюдается резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас выше практически в два раза в силу того, что люди идут в магазин с конкретной целью, а не просто погулять.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте