Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Игорь Бахарев
В период карантина официальный интернет-магазин компании "Снежная королева" ощутил на себе пик продаж, рассказала в интервью порталу Fashion Network руководитель отдела электронных продаж ритейлера Екатерина Титова.

По её словам, пока были закрыты офлайн-магазины сети, покупатели "Снежной королевы" продемонстрировали повышенное желание совершать покупки в онлайн-канале. Количество заказов, оформленных на сайте, увеличилось в разы.
"Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 выросли на 45%, а в мае 2020 продажи выросли более чем на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорит Титова.
В период самоизоляции рост онлайн-продаж в маркетплейсах был вполне ожидаем, и стал для бренда подтверждением лояльности покупателей, добавляет руководитель отдела по продажам на маркетплейсах Ирина Бакрадзе.
"Покупатели сами выбирают наиболее удобные для них площадки, а мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент был максимально широко представлен во всех каналах. На данный момент мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем дальше развивать взаимодействие с маркетплейсами, увеличивая свое присутствие в онлайн", - добавляет она.
Даже после окончания режима самоизоляции часть сотрудников ритейлера останутся работать в дистанционном режиме. И это сейчас характерно для всего рынка. Директор по управлению персоналом розничной сети "Снежная Королева" Татьяна Трофименко полагает, что в ближайшее время на рынке будут востребованы такие профессионалы, как маркетинговые и финансовые аналитики, специалисты по привлечению кредитов, а также те, кто связан с электронной коммерцией: ИТ-сотрудники, специалисты по продвижению электронной коммерции, cpm.

Интересный факт: во вновь открывающихся после карантина магазинах наблюдается резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас выше практически в два раза в силу того, что люди идут в магазин с конкретной целью, а не просто погулять.
Материал по теме

Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф 

Материал по теме

Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно 

Материал по теме

"Ашан" экспериментирует с click and 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon показал рекордную прибыль

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 мес...

Июль: время школьного сезона

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Интернет-ритейлеры отмечают существенный рост спроса на товары к предстоящему учебному году. В частности, растет попу...

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.

Компания Еаптека увеличила рост продаж в I полугодии 2020 года. Ритейлер добился совокупной выручки свыше 4,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла в 1,7 раза. Во втором...

"ЗдравСити" займется курьерской доставкой лекарств

Аптечный онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил услугу курьерской доставки безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Планируется, что в дальнейшем опция станет доступна жителям других крупных городов. ...

Wildberries построит хаб в Тамбовской области

Wildberries планирует построить распределительный центр в Тамбовской области. Инвестиции в проект превысят 5 млрд рублей. Его реализация позволит создать около 5 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, в...

"Магнит" откроет собственную доставку

"Магнит" может запустить в пилотном режиме собственную доставку продуктов в ноябре. Глава ритейлера "Магнит" Ян Дюннинг заявил, что ритейлер успешно протестировал канал продаж e-pharma. "Мы успешно пр...