eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Игорь Бахарев

Продажи продуктов с доставкой на американском рынке в ​​марте выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,5 млрд долларов. Об этом сообщается в ежемесячном опросе компаний электронной коммерции Brick Meets Click и Mercatus. Всего за первый квартал рынок доставки продуктов на дом вырос на 15%.

При этом общий объем онлайн-продаж grocery-сегмента в США в марте составил $8,7 млрд, что на 6% меньше, чем в марте прошлого года, когда отрасль поставила рекорд в $9,3 млрд.

Согласно данным опроса Brick Meets Click, прямо сейчас сегмент доставки переживает всплеск роста. Это удивительно, учитывая то, как растёт инфляция. "Самовывоз с его более низкой комиссией и широкой доступностью, по идее, должен был бы сейчас стать более привлекательным для потребителей. Однако его рост снизился почти на 11% в марте, до $3,8 млрд", - отмечают исследователи.

Партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп полагает, что секрет кроется в агрессивном расширении новых сервисов, занимающихся доставкой из магазинов. При этом большая часть роста таких игроков обусловлена маркетинговой активностью, экономическая эффективность их сомнительна. Компании борются за долю рынка и регионы, поэтому готовы вкладывать в рекламу и новые контракты с поставщиками. 

"Они нацелены на то, чтобы выполнять небольшие, часто импульсивные заказы. Эта ниша долгое время никем не была занята. Однако работа на таком рынке сложна с точки зрения юнит-экономики. Этот рынок, вероятно, намного меньше и его труднее поддерживать экономически, чем некоторые могут себе представить", - говорит Бишоп.


Материал по теме

СберМаркет придёт на дачу

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Материал по теме

Выкуп интернет-заказов в марте продолжил снижаться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...