eCommerce Китая составил 10% ВВП?

Игорь Бахарев
В 2018 году его объем рынка электронной розничной торговли Китая превысил 9 трлн. юаней /1 долл. США - 6,78 юаня/. Это официальные данные, которые огласил представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн. По словам чиновника, КНР шестой год подряд занимает первое в мире место по объемам рынка eCommerce.

Интересно, что, по данным Государственного статистического управления страны, в 2018 году ВВП Китая впервые превысил  отметку в 90 трлн юаней. То есть объем рынка электронной розничной торговли составляет сейчас 10% от ВВП страны.

Гао Фэн говорит, что китайский рынок электронной розничной коммерции сейчас обладает несколькими важными особенностями:
1. Поддерживается стремительный рост отрасли. За первые два месяца 2019 года объем розничных онлайн-продаж физических товаров достиг 1,1 трлн. юаней, что на 19.5% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
2. Электронная розничная торговля остается важной силой в стимулировании потребления. Её рост существенно выше роста объема розничных продаж потребительских товаров.
3. Совершенствуются модель и структура розничной электронной торговли. Розничные онлайн-продажи развиваются по направлению к индивидуализации.
"Пример Китая показывает, какой ошеломляющий результат может дать уважение и поддержка малого бизнеса, который, собственно, и создает рынок b2c онлайн-продаж. К этим цифрам стоит добавить, что мировой оборот eCommerce - $2,4 трлн, из них $1,5 трлн дает Китай - результат поистине выдающийся", - отмечает глава НАДТ Александр Иванов.

Руководитель проекта по развитию цифровых услуг "Российский экспортный центр" Армен Манукян: "Довольно часто на выступлениях мне приходится сравнивать рынки интернет-торговли различных стран. Обычная реакция зала на гигантскую разницу в объемах рынков интернет-торговли России и Китая следующая: «У них просто народу больше, чем у нас!» Но не все так просто. Как мы видим по статистическим данным, китайский рынок является не только лидером по абсолютным величинам, но также и одним из лидеров с точки относительных показателей: соотношения онлайн-ритейла к ВВП. Этот факт однозначно является свидетельством развитости рынка электронной торговли в Китае".
Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

"Почта Global" привезёт товары из китайских магазинов

Материал по теме

Китайский eCommerce вернулся с бурному росту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.