Меню

eBay поможет покупателям найти товар по фото

Игорь Бахарев

В приложении магазина eBay появилась функция Find It On eBay. Она дает возможность найти на площадке необходимую вещь по фотографии, сообщается в блоге компании.

Функция позволит загружать в программу изображение вещи, после чего сервис подберет похожие товары на сайте. Возможность Find it on eBay, в свою очередь, поможет найти необходимые объекты, загрузив ссылки на фотографии.

Кроме того, платформа позволяет покупателям поделиться фотографией своей покупки или товара в социальных сетях. Это должно помочь другим пользователям работу с поиском на eBay, ведь программа способна к обучению. В eBay говорят, что на данный момент в каталоге компании имеется около 1,1 млрд изображений. Платформа использует глубокую модель обучения с помощью нейронной сети.

«Мы получили технологическое преимущество благодаря богатому набору пользовательских изображений, загруженных на площадку продавцами в течении многих лет», - заявил вице-президент eBay Мохан Патт.

Материал по теме

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...