eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Игорь Бахарев

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи "Спортивной атрибутики с эмблемами клубов" увеличились в пять раз, "Женской одежды и аксессуаров" - в три раза, а "Наручных часов" и "Автозапчастей и аксессуаров" - в полтора раза. 

На онлайн-церемонии "Экспортер года eBay - 2021" компания назвала самых заметных российских экспортеров из разных регионов и категорий: 

●        Награду в номинации "Экспортер года" получил селлер из Новосибирска Tema4x4, занимающийся продажей проставок и электрики для автомобилей;

●        Победу в номинации "Восходящая звезда" одержал семейный бизнес "Огнецвет" из Вологды. Их команда изготавливает травяные сборы, северные благовония и натуральную природную косметику. С прошлого года они начали экспортировать за границу с помощью eBay и значительно увеличили продажи за период пандемии, особенно в США;

●        Приз в номинации "Самая широкая география продаж" достался MV-Tuning из Тольятти - крупному онлайн-магазину с собственным производством деталей для тюнинга автомобилей. На сегодняшний день 70% их оборота - международные продажи в более чем 140 стран;

●        Титул "Непревзойденный сервис" получила компания RocketTime из Москвы - бизнес по продаже коллекционных часов. Только за прошлый год магазин получил более 1 300 положительных отзывов;

●        В открытом голосовании "Выбор продавцов" победил селлер Stat-ofis4 из Коломны с магазином коллекционной советской авиационной атрибутики. 

В компании говорят, что российские регионы являются одним из основных драйверов розничного онлайн-экспорта. Об этом свидетельствуют и достижения предпринимателей, участвующих в номинациях eBay: почти все победители премии - представители малого и среднего бизнеса из регионов с высокой экспортной активностью. Так, Московская (> 795 000 проданных товаров), Новосибирская и Самарская области входят в топ-10 самых успешных по числу проданных товаров за рубеж. 

Если говорить о самых популярных категориях товаров, которые экспортируют предприниматели из регионов победителей премии eBay, в топ-3 вошли:

●        "Парфюмерия", "Часы" и "Автозапчасти и аксессуары" в Московской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Женские сумки" и "Подарочные сертификаты" в Новосибирской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Экшн-фигурки" и "Женская парфюмерия" в Самарской области;

●        "Женские сумки", "Коллекционные ножи" и "Унисекс парфюмерия" в Вологодской области. 

"Мы видим растущий спрос из-за рубежа, особенно из стран ЕС, США, а также Канады, Австралии и Израиля, на абсолютно разные категории товаров - от электроники и запчастей до наручных часов и коллекционных товаров - от российских продавцов. Уже в прошлом году рынок розничного онлайн экспорта превысил 1 миллиард долларов, но это далеко не предел, и мы прогнозируем рост объема экспортных продаж в 2021, как в целом по рынку, так и на нашей платформе", - рассказывает генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.


Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.