eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Игорь Бахарев

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи "Спортивной атрибутики с эмблемами клубов" увеличились в пять раз, "Женской одежды и аксессуаров" - в три раза, а "Наручных часов" и "Автозапчастей и аксессуаров" - в полтора раза. 

На онлайн-церемонии "Экспортер года eBay - 2021" компания назвала самых заметных российских экспортеров из разных регионов и категорий: 

●        Награду в номинации "Экспортер года" получил селлер из Новосибирска Tema4x4, занимающийся продажей проставок и электрики для автомобилей;

●        Победу в номинации "Восходящая звезда" одержал семейный бизнес "Огнецвет" из Вологды. Их команда изготавливает травяные сборы, северные благовония и натуральную природную косметику. С прошлого года они начали экспортировать за границу с помощью eBay и значительно увеличили продажи за период пандемии, особенно в США;

●        Приз в номинации "Самая широкая география продаж" достался MV-Tuning из Тольятти - крупному онлайн-магазину с собственным производством деталей для тюнинга автомобилей. На сегодняшний день 70% их оборота - международные продажи в более чем 140 стран;

●        Титул "Непревзойденный сервис" получила компания RocketTime из Москвы - бизнес по продаже коллекционных часов. Только за прошлый год магазин получил более 1 300 положительных отзывов;

●        В открытом голосовании "Выбор продавцов" победил селлер Stat-ofis4 из Коломны с магазином коллекционной советской авиационной атрибутики. 

В компании говорят, что российские регионы являются одним из основных драйверов розничного онлайн-экспорта. Об этом свидетельствуют и достижения предпринимателей, участвующих в номинациях eBay: почти все победители премии - представители малого и среднего бизнеса из регионов с высокой экспортной активностью. Так, Московская (> 795 000 проданных товаров), Новосибирская и Самарская области входят в топ-10 самых успешных по числу проданных товаров за рубеж. 

Если говорить о самых популярных категориях товаров, которые экспортируют предприниматели из регионов победителей премии eBay, в топ-3 вошли:

●        "Парфюмерия", "Часы" и "Автозапчасти и аксессуары" в Московской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Женские сумки" и "Подарочные сертификаты" в Новосибирской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Экшн-фигурки" и "Женская парфюмерия" в Самарской области;

●        "Женские сумки", "Коллекционные ножи" и "Унисекс парфюмерия" в Вологодской области. 

"Мы видим растущий спрос из-за рубежа, особенно из стран ЕС, США, а также Канады, Австралии и Израиля, на абсолютно разные категории товаров - от электроники и запчастей до наручных часов и коллекционных товаров - от российских продавцов. Уже в прошлом году рынок розничного онлайн экспорта превысил 1 миллиард долларов, но это далеко не предел, и мы прогнозируем рост объема экспортных продаж в 2021, как в целом по рынку, так и на нашей платформе", - рассказывает генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.


Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.