eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Игорь Бахарев

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи "Спортивной атрибутики с эмблемами клубов" увеличились в пять раз, "Женской одежды и аксессуаров" - в три раза, а "Наручных часов" и "Автозапчастей и аксессуаров" - в полтора раза. 

На онлайн-церемонии "Экспортер года eBay - 2021" компания назвала самых заметных российских экспортеров из разных регионов и категорий: 

●        Награду в номинации "Экспортер года" получил селлер из Новосибирска Tema4x4, занимающийся продажей проставок и электрики для автомобилей;

●        Победу в номинации "Восходящая звезда" одержал семейный бизнес "Огнецвет" из Вологды. Их команда изготавливает травяные сборы, северные благовония и натуральную природную косметику. С прошлого года они начали экспортировать за границу с помощью eBay и значительно увеличили продажи за период пандемии, особенно в США;

●        Приз в номинации "Самая широкая география продаж" достался MV-Tuning из Тольятти - крупному онлайн-магазину с собственным производством деталей для тюнинга автомобилей. На сегодняшний день 70% их оборота - международные продажи в более чем 140 стран;

●        Титул "Непревзойденный сервис" получила компания RocketTime из Москвы - бизнес по продаже коллекционных часов. Только за прошлый год магазин получил более 1 300 положительных отзывов;

●        В открытом голосовании "Выбор продавцов" победил селлер Stat-ofis4 из Коломны с магазином коллекционной советской авиационной атрибутики. 

В компании говорят, что российские регионы являются одним из основных драйверов розничного онлайн-экспорта. Об этом свидетельствуют и достижения предпринимателей, участвующих в номинациях eBay: почти все победители премии - представители малого и среднего бизнеса из регионов с высокой экспортной активностью. Так, Московская (> 795 000 проданных товаров), Новосибирская и Самарская области входят в топ-10 самых успешных по числу проданных товаров за рубеж. 

Если говорить о самых популярных категориях товаров, которые экспортируют предприниматели из регионов победителей премии eBay, в топ-3 вошли:

●        "Парфюмерия", "Часы" и "Автозапчасти и аксессуары" в Московской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Женские сумки" и "Подарочные сертификаты" в Новосибирской области;

●        "Автозапчасти и аксессуары", "Экшн-фигурки" и "Женская парфюмерия" в Самарской области;

●        "Женские сумки", "Коллекционные ножи" и "Унисекс парфюмерия" в Вологодской области. 

"Мы видим растущий спрос из-за рубежа, особенно из стран ЕС, США, а также Канады, Австралии и Израиля, на абсолютно разные категории товаров - от электроники и запчастей до наручных часов и коллекционных товаров - от российских продавцов. Уже в прошлом году рынок розничного онлайн экспорта превысил 1 миллиард долларов, но это далеко не предел, и мы прогнозируем рост объема экспортных продаж в 2021, как в целом по рынку, так и на нашей платформе", - рассказывает генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.


Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Материал по теме

eBay запускает стриминговую платформу для коллекционеров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей

current-theme

Ассоциация участников рынка электронной коммерции открыла регистрацию в региональный совет

current-theme

"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины

current-theme

Рынок онлайн-торговли Нидерландов снизился на 7,6%

current-theme

Buy now, pay later - яркий тренд eСommerce 2023 или как решить проблему брошенных корзин

current-theme

На что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе?

current-theme

Чем обернется плохое обслуживание: результаты исследования клиентского опыта потребителей

current-theme

Китайский eCommerce вернулся с бурному росту

current-theme

"Почта России" предложила обложить сбором онлайн-продавцов

current-theme

Маркетинговые стратегии для b2b: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

current-theme

Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов

current-theme

"Много Лосося" в часть майских праздников представил роллы-шашлыки

Актуальное сейчас

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей

Ежегодный форум Ozon состоится 6 июня в Москве, в центре внимания - переход маркетплейсов на новый этап развития, тренды поведения покупателей и рецепты быстрого роста для продавцов и партнеров.  Пре...

Ассоциация участников рынка электронной коммерции открыла регистрацию в региональный совет

Недавно созданная Ассоциация участников рынка электронной коммерции приглашает представителей из разных регионов России вступить в их региональный совет. Цель создания совета - иметь более оперативную свя...

"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины

Торговая сеть Kroger тестирует новую версию "холодильника на колёсах", автоматизированную тележку Trace Grocery eCart, которая помогает клиентам забрать свой заказ из магазина. Как это работает: ...

Рынок онлайн-торговли Нидерландов снизился на 7,6%

Продажи в онлайне в Нидерландах за год упали на 7,6% по сравнению с прошлым годом, говорят эксперты Статистического управления Нидерландов. При этом выручка "чистых" (не имеющих представительства в оф...

Buy now, pay later - яркий тренд eСommerce 2023 или как решить проблему брошенных корзин

Тренд на запуск собственных маркетплейсов и интернет-магазинов растет уже несколько лет. Многие предприниматели стали активно переводить свой бизнес в онлайн и даже самый “аналоговый”, как казалось бы,  рыно...

На что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе?

Пока одни говорят, что без Google реклама в поисковике умерла, другие строят стратегии в Яндекс и забирают клиентов, не проседая по доходу. Маркетинг — явление постоянно меняющееся и очень важно, чтобы ваш п...