Меню

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Игорь Бахарев

Китайские онлайн-ритейлеры за 11 месяцев 2015 года заработали $534,5 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году, сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные, которые предоставило Национальную статистическую службу Китая. 

За этот период общий объем китайского ритейла увеличился на 11% до $4.2 трлн. При этом доля онлайн-сектора составила 13%: продажи электронной продукции, например, программного обеспечения и электронных книг выросли на %43 до $87,5 млрд, а физических товаров – на 33% до $446,8 млрд:

  • еды – на 42%
  • одежды – на 24%
  • бытовых товаров – на 37%

Логистические компании Китая доставили 18,2 млрд посылок с января по ноябрь 2015 года, что на 48% больше, чем в 2014 году. По данным Государственной почтовой службы Китая, 60% от общей суммы посылок являются заказами из электронных магазинов. 

Для удовлетворения растущего спроса логистические компании продолжают активно расширять инфраструктуру и работать над развитием технологий: за первые 11 месяцев 2015 года было построено 608 фулфилмент-центров и установлено 7 666 устройств для автоматической обработки посылок.

Сектор кросс-бордера также увеличивается. Количество посылок, отравленных через Государственную почтовую службу из Китая в другие страны возросло на 90% по сравнению с 2014 годом.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...