Меню

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Игорь Бахарев

Китайские онлайн-ритейлеры за 11 месяцев 2015 года заработали $534,5 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году, сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные, которые предоставило Национальную статистическую службу Китая. 

За этот период общий объем китайского ритейла увеличился на 11% до $4.2 трлн. При этом доля онлайн-сектора составила 13%: продажи электронной продукции, например, программного обеспечения и электронных книг выросли на %43 до $87,5 млрд, а физических товаров – на 33% до $446,8 млрд:

  • еды – на 42%
  • одежды – на 24%
  • бытовых товаров – на 37%

Логистические компании Китая доставили 18,2 млрд посылок с января по ноябрь 2015 года, что на 48% больше, чем в 2014 году. По данным Государственной почтовой службы Китая, 60% от общей суммы посылок являются заказами из электронных магазинов. 

Для удовлетворения растущего спроса логистические компании продолжают активно расширять инфраструктуру и работать над развитием технологий: за первые 11 месяцев 2015 года было построено 608 фулфилмент-центров и установлено 7 666 устройств для автоматической обработки посылок.

Сектор кросс-бордера также увеличивается. Количество посылок, отравленных через Государственную почтовую службу из Китая в другие страны возросло на 90% по сравнению с 2014 годом.

Материал по теме

Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...