Меню

DPD пролетел над Парижем

Игорь Бахарев

Логистический оператор DPD представил собственный дрон для доставки крупногабаритных посылок. Как сообщают представители компании, устройство продемонстрировали в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже.

Беспилотник способен перевозить груз весом до 3 кг на расстояние до 20 км. При этом устройство способно доставить посылку в любое труднодоступное место, например, в горную местность и на острова. Дрон оборудован бортовым GPS, а также собственной системой навигации, которая способна передавать сигнал на расстояние до 50 км.

Кроме того, на беспилотнике установлена камера, которая передает данные в режиме реального времени, встроены парашют и резервный блок питания для чрезвычайных ситуаций. Дрон самостоятельно выполняет взлет, полет, приземление и возврат в терминал DPD, обеспечивающий дополнительную защиту груза и обородувания во время взлета и посадки.

«Компания DPD заинтересована в поиске новых технологий доставки. Дроны могут стать быстрым и удобным способом. Имея способность развивать скорость до 30 км\ч и добираться до самых труднодоступных мест, дрон может стать вполне востребованной разработкой в сфере e-commerce», – прокомментировал руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин

В августе Минтранс заявил о намернеии создать рабочую группу по беспилотным летательным аппаратам, члены которой займутся разработкой правовой базы, а также будут организовывать и сопровождать пилотные проекты, а также анализировать их результаты.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...