DPD поработает на Avito

Игорь Бахарев
Сервис объявлений Avito заключил договор о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки и логистики DPD. Как сообщает "Коммерсант", теперь доставка товаров пользователей сервиса будет доступна на 1436 пунктов DPD Pickup.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. При этом, как говорит руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская, всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов, поэтому в дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить.

Расти есть куда. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что увеличение числа точек до 6-7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и "Беру".

Как работает такая доставка:

Продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, он оплачивает его при посредничестве банка через escrow-счет. Деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. С этого момента продавцу даётся 3 дня на то, чтобы отослать товар.

Продавец, увидев, что на его товар поступила заявка, несёт вещь в пункт выдачи и посылает её без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста. Доставка и упаковка товара для продавца бесплатны. 

Покупатель получает товар в максимально близком к его дому пункте выдачи. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его всё устраивает (в компании обещают, что потом увеличат это время). Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

По подобной схеме Avito уже работает с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Услуга востребована и подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. Кроме того, С2С-площадка планирует подключить услугу доставки товаров своих пользователей в постаматы PickPoint.

Сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Материал по теме

Avito создаёт свой маркетплейс

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Материал по теме

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...