DPD поработает на Avito

Игорь Бахарев
Сервис объявлений Avito заключил договор о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки и логистики DPD. Как сообщает "Коммерсант", теперь доставка товаров пользователей сервиса будет доступна на 1436 пунктов DPD Pickup.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. При этом, как говорит руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская, всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов, поэтому в дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить.

Расти есть куда. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что увеличение числа точек до 6-7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и "Беру".

Как работает такая доставка:

Продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, он оплачивает его при посредничестве банка через escrow-счет. Деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. С этого момента продавцу даётся 3 дня на то, чтобы отослать товар.

Продавец, увидев, что на его товар поступила заявка, несёт вещь в пункт выдачи и посылает её без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста. Доставка и упаковка товара для продавца бесплатны. 

Покупатель получает товар в максимально близком к его дому пункте выдачи. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его всё устраивает (в компании обещают, что потом увеличат это время). Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

По подобной схеме Avito уже работает с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Услуга востребована и подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. Кроме того, С2С-площадка планирует подключить услугу доставки товаров своих пользователей в постаматы PickPoint.

Сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Материал по теме

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Avito создаёт свой маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...