DPD поработает на Avito

Игорь Бахарев
Сервис объявлений Avito заключил договор о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки и логистики DPD. Как сообщает "Коммерсант", теперь доставка товаров пользователей сервиса будет доступна на 1436 пунктов DPD Pickup.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. При этом, как говорит руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская, всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов, поэтому в дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить.

Расти есть куда. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что увеличение числа точек до 6-7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и "Беру".

Как работает такая доставка:

Продавец при выставлении товара на площадке может поставить галочку "доставлять через "Avito Доставка". Когда клиент хочет купить товар, он оплачивает его при посредничестве банка через escrow-счет. Деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении. С этого момента продавцу даётся 3 дня на то, чтобы отослать товар.

Продавец, увидев, что на его товар поступила заявка, несёт вещь в пункт выдачи и посылает её без заполнения сложных документов: все данные заказа есть у логиста. Доставка и упаковка товара для продавца бесплатны. 

Покупатель получает товар в максимально близком к его дому пункте выдачи. У него есть 15 минут, чтобы проверить качество товара и подтвердить, что его всё устраивает (в компании обещают, что потом увеличат это время). Никакой дополнительной информации не требуется: персональные данные и реквизиты банковской карты понадобятся непосредственно на этапе продажи.

После заказа товара с доставкой у пользователей появляется возможность отслеживать его статус в мессенджере Avito.

По подобной схеме Avito уже работает с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Услуга востребована и подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. Кроме того, С2С-площадка планирует подключить услугу доставки товаров своих пользователей в постаматы PickPoint.

Сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.