Меню

Домен для интернет-магазина

Игорь Бахарев
Домен для интернет-магазина - 1 Для начала разберемся в некоторых вещах. По порядку. На самом деле сейчас есть куча различных сервисов по подбору доменов, в том числе и для интернет-магазинов, которые подбирают вам сочетания выбранных вами слов и заодно проверяют их на доступность. Но я бы не советовал вам ими пользоваться. Потому что настоящее, красивое и продуманное доменное имя может придумать только человек Приведем пример подбора имени для этого блога. В конце проведем аналогию с доменом и для магазина. Стоит только включить фантазию и логически мыслить. Думайте, как ваш домен будет сочетаться с направлением вашего интернет-бизнеса, насколько оно будет запоминающимся и ассоциирующимся с вашим дизайном. Первоначально, было решено задействовать в названии домена букву "е", означающую причастность чего-либо к электронно-интернетной сфере. После чего, стали прокручивать в голове все варианты слов о журналах, газетах, бумаге и прочем. А дальше - проще - просто отойдите от компьютера и начните вызывать ассоциации с тематикой вашего бизнеса. И обязательно записывайте на бумагу (именно на нее) всё, что приходит в голову. А потом методом исключения выберите самый подходящий. При заказе доменного имени обязательно проверьте его, используя сервисы проверки занятости доменов. При регистрации обратите внимание на но, но чье имя оно оформлено и оформляется (очень часто домены перепродаются через посредников или просто напросто принадлежат третьим лицам). Рекомендуем reg.ru, хоть и русский сервис, но уверенность равна 95%, что с доменом меньше вероятность ЧП. Вот мой список (жирным выделю понравившиеся подборки): my-eshop, just-e, e-just, e-comm, e-commc, simpl-e, your-e, my-e, e-world, e-zone, e-work, e-room, e-week, e-daily, e-papper, e-info, e-day, e-days, e-mind, e-goo, e-log, e-now, e-faq, e-hole, e-place, e-space, e-light, e-higt, e-life, e-monday, e-terr, e-mag.

А как же домен для интернет-магазина?

Аналогично. Берем текстовый файл, открываем его и пошли штудировать все сочетания вашей тематики продаж с приставками the, foryou, nice, и прочими прилагательными, подходящими под специфику магазина. Можете использовать и другие окончания по типу -az, -os, -in, -ak, -oz, и прочие. Поверьте - записывая все данные в файл у вас могут родиться действительно стоящие и красочные названия доменов. Nikita Semenov Отправлен 15.05.2011 в 17:38 ”При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис.При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис. правильное уточнение, спасибо за подсказку ;)
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...