Домен для интернет-магазина

Игорь Бахарев
Домен для интернет-магазина - 1 Для начала разберемся в некоторых вещах. По порядку. На самом деле сейчас есть куча различных сервисов по подбору доменов, в том числе и для интернет-магазинов, которые подбирают вам сочетания выбранных вами слов и заодно проверяют их на доступность. Но я бы не советовал вам ими пользоваться. Потому что настоящее, красивое и продуманное доменное имя может придумать только человек Приведем пример подбора имени для этого блога. В конце проведем аналогию с доменом и для магазина. Стоит только включить фантазию и логически мыслить. Думайте, как ваш домен будет сочетаться с направлением вашего интернет-бизнеса, насколько оно будет запоминающимся и ассоциирующимся с вашим дизайном. Первоначально, было решено задействовать в названии домена букву "е", означающую причастность чего-либо к электронно-интернетной сфере. После чего, стали прокручивать в голове все варианты слов о журналах, газетах, бумаге и прочем. А дальше - проще - просто отойдите от компьютера и начните вызывать ассоциации с тематикой вашего бизнеса. И обязательно записывайте на бумагу (именно на нее) всё, что приходит в голову. А потом методом исключения выберите самый подходящий. При заказе доменного имени обязательно проверьте его, используя сервисы проверки занятости доменов. При регистрации обратите внимание на но, но чье имя оно оформлено и оформляется (очень часто домены перепродаются через посредников или просто напросто принадлежат третьим лицам). Рекомендуем reg.ru, хоть и русский сервис, но уверенность равна 95%, что с доменом меньше вероятность ЧП. Вот мой список (жирным выделю понравившиеся подборки): my-eshop, just-e, e-just, e-comm, e-commc, simpl-e, your-e, my-e, e-world, e-zone, e-work, e-room, e-week, e-daily, e-papper, e-info, e-day, e-days, e-mind, e-goo, e-log, e-now, e-faq, e-hole, e-place, e-space, e-light, e-higt, e-life, e-monday, e-terr, e-mag.

А как же домен для интернет-магазина?

Аналогично. Берем текстовый файл, открываем его и пошли штудировать все сочетания вашей тематики продаж с приставками the, foryou, nice, и прочими прилагательными, подходящими под специфику магазина. Можете использовать и другие окончания по типу -az, -os, -in, -ak, -oz, и прочие. Поверьте - записывая все данные в файл у вас могут родиться действительно стоящие и красочные названия доменов. Nikita Semenov Отправлен 15.05.2011 в 17:38 ”При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис.При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис. правильное уточнение, спасибо за подсказку ;)
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...