Для начала разберемся в некоторых вещах. По порядку. На самом деле сейчас есть куча различных сервисов по подбору доменов, в том числе и для интернет-магазинов, которые подбирают вам сочетания выбранных вами слов и заодно проверяют их на доступность. Но я бы не советовал вам ими пользоваться. Потому что настоящее, красивое и продуманное доменное имя может придумать только человек
Приведем пример подбора имени для этого блога. В конце проведем аналогию с доменом и для магазина. Стоит только включить фантазию и логически мыслить. Думайте, как ваш домен будет сочетаться с направлением вашего интернет-бизнеса, насколько оно будет запоминающимся и ассоциирующимся с вашим дизайном.
Первоначально, было решено задействовать в названии домена букву "е", означающую причастность чего-либо к электронно-интернетной сфере. После чего, стали прокручивать в голове все варианты слов о журналах, газетах, бумаге и прочем. А дальше - проще - просто отойдите от компьютера и начните вызывать ассоциации с тематикой вашего бизнеса. И обязательно записывайте на бумагу (именно на нее) всё, что приходит в голову. А потом методом исключения выберите самый подходящий.
При заказе доменного имени обязательно проверьте его, используя сервисы проверки занятости доменов. При регистрации обратите внимание на но, но чье имя оно оформлено и оформляется (очень часто домены перепродаются через посредников или просто напросто принадлежат третьим лицам). Рекомендуем reg.ru, хоть и русский сервис, но уверенность равна 95%, что с доменом меньше вероятность ЧП.
Вот мой список (жирным выделю понравившиеся подборки):
my-eshop, just-e, e-just,
e-comm, e-commc, simpl-e,
your-e, my-e, e-world,
e-zone, e-work, e-room,
e-week, e-daily, e-papper,
e-info, e-day, e-days,
e-mind, e-goo, e-log,
e-now, e-faq, e-hole,
e-place, e-space, e-light,
e-higt, e-life, e-monday,
e-terr, e-mag.
А как же домен для интернет-магазина?
Аналогично. Берем текстовый файл, открываем его и пошли штудировать все сочетания вашей тематики продаж с приставками
the, foryou, nice, и прочими прилагательными, подходящими под специфику магазина. Можете использовать и другие окончания по типу
-az, -os, -in, -ak, -oz, и прочие. Поверьте - записывая все данные в файл у вас могут родиться действительно стоящие и красочные названия доменов.
Nikita Semenov
Отправлен 15.05.2011 в 17:38
”При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис.При заказе доменного имени обязательно проверьте его, просто введя его адрес в новом окне браузера.” – не стоит вводить людей в заблуждение – отсутствие сайта != свободность домена. Поэтому лучше проверять через какой-нибудь whois сервис.
правильное уточнение, спасибо за подсказку ;)