Меню

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Игорь Бахарев

По данным сервиса iGooods, доля онлайн-платежей россиян при заказе продуктов к августу выросла в три раза по сравнению с мартом и составила 39%.

48% платежей - это оплата картой курьеру, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн, по мнению экспертов сервиса, - популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии.

Для сравнения: ещё в феврале доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла всего 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю - до 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей.

По прогнозам компании, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными, ведь многие привыкли так рассчитываться, а кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой.

"Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными" - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Материал по теме

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...