Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Игорь Бахарев

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной политики НИУ ВШЭ. 

Больше всего - на 55% - вырос заработок тех, для кого платформа является основной работой: с 31,5 тыс. до 48,8 тыс. рублей. У тех, кто подрабатывает таким образом эпизодически, доход увеличился на 41% - с 9 тыс. до 14,5 тыс. рублей. 

Число россиян, регулярно пользующихся онлайн-платформами для поиска работы, выросло с 3,2% до 3,5%. За два года количество людей, занятых в сфере платформенной экономики, увеличилось с 14% до 16%. 

Самыми популярными платформами для поиска заказов и клиентов у россиян являются "Авито.Услуги" (зарегистрированы почти 50% респондентов, имеющих опыт платформенной занятости),Платформы, специализирующиеся на услугах такси и доставки (в частности, "Яндекс Go"), "Яндекс Услуги", "Профи.ру".

Материал по теме

Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу

Материал по теме

Не заставляйте клиента думать: несколько принципов удачного сайта

Материал по теме

Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла демонстрирует стремительный рост

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу

Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" завершил масштабный проект по созданию омниканальной платформы, объединив свои сайты и мобильные приложения. Теперь клиенты могут беспрепятственно переключат...

TrueDigital Day'24: говорим о маркетинге ничистоту

11 сентября в Москве состоится TrueDigital Day’24: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра. Вас ждет 9 тематических блоков, 2 потока и 40+ спикеров. Они поделятся своими историями и опытом...

Не заставляйте клиента думать: несколько принципов удачного сайта

Визуальное восприятие играет решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Об этом рассказал эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group Виктор Малыгин на Meet Up ...

Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла демонстрирует стремительный рост

За первое полугодие 2024 года сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от ВкусВилла продемонстрировал впечатляющие результаты. Выручка проекта выросла на 67%, превысив 1,4 млрд рублей. Сеть активно расширяется...

X5 Group сконцентрировался на доставке из супермаркетов "Чижик"

Компания X5 Group объявила о существенном расширении сервиса онлайн-доставки товаров из сети жестких дискаунтеров "Чижик". Теперь заказывать продукты и товары повседневного спроса можно не только в магазина...

Grow Food расширяется в офлайне

Петербургский сервис доставки готовых блюд Grow Food, занимающий второе место на российском рынке, готовится к новому этапу развития. Компания, ранее сосредоточенная исключительно на онлайн-продажах, планир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.