"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?
Игорь Бахарев
Сайт сети детских магазинов "Дочки-сыночки" объявил о предстоящем закрытии. Сеть анонсировала скидки на весь ассортимент до 90%. Многочисленные баннеры "ликвидация товаров" украшают всю первую страницу сайта.
Как следует из аналитики сайта metrica.guru, посещаемость ресурса постоянно снижается. В феврале на портале было лишь 375.2K уникальных посетителей.
Социальные сети компании перестали обновляться 2 февраля (до этого новые посты появлялись ежедневно), а последним сообщением на странице ВКонтакте, стала информация о том, что компания закрывает действие бонусной программы лояльности.
В январе пять операционных компаний группы "Дочки-сыночки" опубликовали на Федресурсе сообщения о намерении обратиться в суд с заявлениями о собственном банкротстве. В числе компаний - ООО "Опт Торг", ООО "Победа", ООО "Урал", ООО "Симфония" и ООО "Волга". Последняя структура значится управляющей на сайте сети "Дочки-сыночки".
Сегодня пришла информация о том, что одна из крупных петербургских сетей детских товаров «Детки» подала иск о собственном банкротстве. За три месяца компания закрыла более 20 магазинов, в том числе в Москве и Подмосковье.
Сетям работать становится все тяжелее в связи с усилением конкуренции, считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.
"Локальные сети не могут предложить уникального ассортимента, как "Детский мир", у которого большой портфель собственных торговых марок. Кроме того, Wildberries и Ozon агрессивно развивают категорию детских товаров и являются безоговорочными лидерами по ассортименту и привлекательности функций онлайн-продаж", — говорит эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте