"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?

Игорь Бахарев

Сайт сети детских магазинов "Дочки-сыночки" объявил о предстоящем закрытии. Сеть анонсировала скидки на весь ассортимент до 90%. Многочисленные баннеры "ликвидация товаров" украшают всю первую страницу сайта. 

Clip2net_220322155903.png

Как следует из аналитики сайта metrica.guru, посещаемость ресурса постоянно снижается. В феврале на портале было лишь 375.2K уникальных посетителей.

 Clip2net_220322154233.png

Социальные сети компании перестали обновляться 2 февраля (до этого новые посты появлялись ежедневно), а последним сообщением на странице ВКонтакте, стала информация о том, что компания закрывает действие бонусной программы лояльности.

Clip2net_220322155035.png

В январе пять операционных компаний группы "Дочки-сыночки" опубликовали на Федресурсе сообщения о намерении обратиться в суд с заявлениями о собственном банкротстве. В числе компаний - ООО "Опт Торг", ООО "Победа", ООО "Урал", ООО "Симфония" и ООО "Волга". Последняя структура значится управляющей на сайте сети "Дочки-сыночки". 

Сегодня пришла информация о том, что одна из крупных петербургских сетей детских товаров «Детки» подала иск о собственном банкротстве. За три месяца компания закрыла более 20 магазинов, в том числе в Москве и Подмосковье.

Сетям работать становится все тяжелее в связи с усилением конкуренции, считает генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. 

"Локальные сети не могут предложить уникального ассортимента, как "Детский мир", у которого большой портфель собственных торговых марок. Кроме того, Wildberries и Ozon агрессивно развивают категорию детских товаров и являются безоговорочными лидерами по ассортименту и привлекательности функций онлайн-продаж", — говорит эксперт.


Материал по теме

Две структуры сети "Дочки-сыночки" обанкротились

Материал по теме

Родители потянулись за подержанными товарами

Материал по теме

"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...