"Дочка" Сбербанка потребовала у "Юлмарта" более 700 млн рублей

Игорь Бахарев

Дочерняя компания Сбербанка требует у Арбитражного суда Москвы взыскать с российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" более 700 млн рублей. Как сообщает РИА Новости, иск связан с неисполнением обязательств «Юлмарт» перед "Сбербанк Факторинг" по договорам поставки товара. 

В карточке дела уточняется, что сумма исковых требований "дочки" Сбербанка составляет 735,7 млн рублей. Дата рассмотрения дела пока не известна. По данным картотеки арбитражных дел, арбитраж Москвы 7 февраля рассмотрит иск компании "Сбербанк Факторинг" к "Юлмарту" на 435,3 миллиона рублей, 7 марта — на 3 миллиона рублей.

В начале декабря Сбербанк обратился в петербургский арбитраж с исками против "Юлмарта". Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей, однако суд отклонил ходатайство Сбербанка об обеспечительных мерах и отправил иск на доработку. 

В январе арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания». Инициатором иска выступила консультационная группа «Санация»

Как ранее заявлял основатель Donna Union Foundation, которой принадлежит 38,5% акций «Юлмарта», Михаил Васинкевич, в октябре и в ноябре он встречался с различными банками и обсуждал возможность личного поручительства. «16 ноября я встречался со «Сбербанком». Со слов «Сбербанка», 14 ноября на встрече с Костыгиным «Сбербанк» предложил выкупить долг Морозова и БЭП и открыть новую факторинговую линию для «Юлмарта» примерно на 800 млн.рублей, тем самым полностью оздоровить компанию.

«Костыгин не ответил на это предложение, и тут же на следующий день  (15 ноября) Морозов подает иск о банкротстве «Юлмарта». С учетом того, что  предположительно конечная цель Костыгина — привести компанию к контролируемому банкротству, предложение «Сбербанка» по оздоровлению компании в его планы не входило», - говорит Васинкевич.

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.