Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис" пройдет 10 ноября в Москве

Игорь Бахарев
06 Октября 2015, в 14:28, в Новости e-commerce, в сюжете: mastercity, конференция

В Москве в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис". Организатор мероприятия: Mastercity.

Эксперты из Data Insight, «Леруа Мерлен», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», Google,  INFOLine, «220 Вольт», СТД «Петрович» и АКИТ обсудят тенденции и проблемы развития DIY-рынка в кризис.

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 2.
Дата и время проведения: 10 ноября, с 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00.

Вопросы конференции:

  • Продолжает ли расти отрасль с приходом кризиса?
  • Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения?
  • Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции?
  • Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
  • Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Организаторы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?"

конференция 'DIY: Интернет как спасение в кризис'

Подтвержденные спикеры:

  • Федор Вирин –  партнер исследовательского агентства "Data Insight", вице-президент iAB Russia
  • Иван Федяков –  генеральный директор аналитического агентства INFOLine
  • Николай Козак – директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»
  • Леонид Довладбегян – директор интернет-магазина «220 Вольт»
  • Игорь Колынин – директор по маркетингу СТД «Петрович»
  • Алексей Федоров –  президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)
  • Андрей Мелехов –  руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт»
  • Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями «Google Россия»
  • Дмитрий Таранов – категорийный менеджер «Яндекс.Маркет»
  • Кирилл Тимофеев – руководитель проекта Mastercity

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной  регистрации.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments