Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис" пройдет 10 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В Москве в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис". Организатор мероприятия: Mastercity.

Эксперты из Data Insight, «Леруа Мерлен», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», Google,  INFOLine, «220 Вольт», СТД «Петрович» и АКИТ обсудят тенденции и проблемы развития DIY-рынка в кризис.

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 2.
Дата и время проведения: 10 ноября, с 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00.

Вопросы конференции:

  • Продолжает ли расти отрасль с приходом кризиса?
  • Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения?
  • Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции?
  • Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
  • Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Организаторы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?"

конференция 'DIY: Интернет как спасение в кризис'

Подтвержденные спикеры:

  • Федор Вирин –  партнер исследовательского агентства "Data Insight", вице-президент iAB Russia
  • Иван Федяков –  генеральный директор аналитического агентства INFOLine
  • Николай Козак – директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»
  • Леонид Довладбегян – директор интернет-магазина «220 Вольт»
  • Игорь Колынин – директор по маркетингу СТД «Петрович»
  • Алексей Федоров –  президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)
  • Андрей Мелехов –  руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт»
  • Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями «Google Россия»
  • Дмитрий Таранов – категорийный менеджер «Яндекс.Маркет»
  • Кирилл Тимофеев – руководитель проекта Mastercity

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной  регистрации.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.