Конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис" пройдет 10 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В Москве в рамках 8-ой международной выставки инструментов, оборудования и технологий «MITEX» пройдет конференция "DIY: Интернет как спасение в кризис". Организатор мероприятия: Mastercity.

Эксперты из Data Insight, «Леруа Мерлен», «Юлмарт», «Яндекс.Маркет», Google,  INFOLine, «220 Вольт», СТД «Петрович» и АКИТ обсудят тенденции и проблемы развития DIY-рынка в кризис.

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон 2.
Дата и время проведения: 10 ноября, с 11:00 до 19:00. Начало регистрации в 10:00.

Вопросы конференции:

  • Продолжает ли расти отрасль с приходом кризиса?
  • Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения?
  • Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции?
  • Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
  • Может ли интернет спасти DIY-ритейл и стать драйвером роста?

Организаторы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться антикризисными кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?"

конференция 'DIY: Интернет как спасение в кризис'

Подтвержденные спикеры:

  • Федор Вирин –  партнер исследовательского агентства "Data Insight", вице-президент iAB Russia
  • Иван Федяков –  генеральный директор аналитического агентства INFOLine
  • Николай Козак – директор по интернет-коммерции «Леруа Мерлен Восток»
  • Леонид Довладбегян – директор интернет-магазина «220 Вольт»
  • Игорь Колынин – директор по маркетингу СТД «Петрович»
  • Алексей Федоров –  президент АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли)
  • Андрей Мелехов –  руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт»
  • Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями «Google Россия»
  • Дмитрий Таранов – категорийный менеджер «Яндекс.Маркет»
  • Кирилл Тимофеев – руководитель проекта Mastercity

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной  регистрации.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...