Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция "SMART-франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках мероприятия эксперты расскажут об основных трендах развития франчайзинговых сетей, возможностях привлечения инвестиций и ответят на другие актуальные вопросы. 

Время: 24 мая, среда, 10:00 – 18:00.

Место:  Московская торгово-промышленная палата (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, большой конференц-зал).

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy. Модератор конференции – Екатерина Скареднова-Вайс – председатель Подкомитета МТПП по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, руководитель Гильдии экспертов франчайзинга, инициатор интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций / председатель Индексного Комитета. Мероприятие бесплатное.

Актуальность темы: 

По данным Европейской ассоциации франчайзинга (EFF), за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98%, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в $5 млрд. Как показали данные исследовательского проекта Подкомитета МТПП по франчайзингу, все большее количество компаний, находясь в поиске наиболее эффективных способов развития, проявляют интерес к франчайзингy как инстрyментy масштабирования своей предпринимательской деятельности. При этом тиражирование компаний как историй yспеха в общестрановом охвате в настоящее время затрyднено отстyтствием ряда рыночных и технологических механизмов.

Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели?  Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей из различных отраслей.

Конференция состоит из четырех рабочих сессий:

  • I рабочая сессия:   Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • II рабочая сессия: Актуальные возможности привлечения капитала для игроков франчайзингового рынка
  • III рабочая сессия: Механизмы построения успешных франчайзинговых сетей
  • IV рабочая сессия: Интеграция интересов сторон франчайзинговой сделки.

На конференции будут рассмотрены основополагающие аспекты функционирования, чтобы российские франчайзинговые организации существенно укрепили свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за клиента, франчайзи и инвестора.

Экспресс-анкетирование: непосредственно в ходе бизнес-форума будет проведен экспресс-опрос, в котором смогут принять участие все желающие. Предметом исследования станет комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования – в конце мероприятия.

Участники: участники рынка франчайзинга, эксперты, аналитики, экономисты, участники финансового рынка, представители инфраструктурных организаций, субъектов рынка страховых услуг, представители коммерческих и некоммерческих организаций, профессиональных объединений, образовательных организаций, предприниматели, другие заинтересованные организации.

Пройти регистрацию и подробнее узнать о программе конференции можно здесь

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Материал по теме

До Международного торгового форума осталось 2 дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.