Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция "SMART-франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках мероприятия эксперты расскажут об основных трендах развития франчайзинговых сетей, возможностях привлечения инвестиций и ответят на другие актуальные вопросы. 

Время: 24 мая, среда, 10:00 – 18:00.

Место:  Московская торгово-промышленная палата (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, большой конференц-зал).

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy. Модератор конференции – Екатерина Скареднова-Вайс – председатель Подкомитета МТПП по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, руководитель Гильдии экспертов франчайзинга, инициатор интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций / председатель Индексного Комитета. Мероприятие бесплатное.

Актуальность темы: 

По данным Европейской ассоциации франчайзинга (EFF), за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98%, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в $5 млрд. Как показали данные исследовательского проекта Подкомитета МТПП по франчайзингу, все большее количество компаний, находясь в поиске наиболее эффективных способов развития, проявляют интерес к франчайзингy как инстрyментy масштабирования своей предпринимательской деятельности. При этом тиражирование компаний как историй yспеха в общестрановом охвате в настоящее время затрyднено отстyтствием ряда рыночных и технологических механизмов.

Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели?  Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей из различных отраслей.

Конференция состоит из четырех рабочих сессий:

  • I рабочая сессия:   Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • II рабочая сессия: Актуальные возможности привлечения капитала для игроков франчайзингового рынка
  • III рабочая сессия: Механизмы построения успешных франчайзинговых сетей
  • IV рабочая сессия: Интеграция интересов сторон франчайзинговой сделки.

На конференции будут рассмотрены основополагающие аспекты функционирования, чтобы российские франчайзинговые организации существенно укрепили свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за клиента, франчайзи и инвестора.

Экспресс-анкетирование: непосредственно в ходе бизнес-форума будет проведен экспресс-опрос, в котором смогут принять участие все желающие. Предметом исследования станет комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования – в конце мероприятия.

Участники: участники рынка франчайзинга, эксперты, аналитики, экономисты, участники финансового рынка, представители инфраструктурных организаций, субъектов рынка страховых услуг, представители коммерческих и некоммерческих организаций, профессиональных объединений, образовательных организаций, предприниматели, другие заинтересованные организации.

Пройти регистрацию и подробнее узнать о программе конференции можно здесь

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.