Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция "SMART-франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках мероприятия эксперты расскажут об основных трендах развития франчайзинговых сетей, возможностях привлечения инвестиций и ответят на другие актуальные вопросы. 

Время: 24 мая, среда, 10:00 – 18:00.

Место:  Московская торгово-промышленная палата (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, большой конференц-зал).

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy. Модератор конференции – Екатерина Скареднова-Вайс – председатель Подкомитета МТПП по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, руководитель Гильдии экспертов франчайзинга, инициатор интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций / председатель Индексного Комитета. Мероприятие бесплатное.

Актуальность темы: 

По данным Европейской ассоциации франчайзинга (EFF), за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98%, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в $5 млрд. Как показали данные исследовательского проекта Подкомитета МТПП по франчайзингу, все большее количество компаний, находясь в поиске наиболее эффективных способов развития, проявляют интерес к франчайзингy как инстрyментy масштабирования своей предпринимательской деятельности. При этом тиражирование компаний как историй yспеха в общестрановом охвате в настоящее время затрyднено отстyтствием ряда рыночных и технологических механизмов.

Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели?  Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей из различных отраслей.

Конференция состоит из четырех рабочих сессий:

  • I рабочая сессия:   Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • II рабочая сессия: Актуальные возможности привлечения капитала для игроков франчайзингового рынка
  • III рабочая сессия: Механизмы построения успешных франчайзинговых сетей
  • IV рабочая сессия: Интеграция интересов сторон франчайзинговой сделки.

На конференции будут рассмотрены основополагающие аспекты функционирования, чтобы российские франчайзинговые организации существенно укрепили свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за клиента, франчайзи и инвестора.

Экспресс-анкетирование: непосредственно в ходе бизнес-форума будет проведен экспресс-опрос, в котором смогут принять участие все желающие. Предметом исследования станет комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования – в конце мероприятия.

Участники: участники рынка франчайзинга, эксперты, аналитики, экономисты, участники финансового рынка, представители инфраструктурных организаций, субъектов рынка страховых услуг, представители коммерческих и некоммерческих организаций, профессиональных объединений, образовательных организаций, предприниматели, другие заинтересованные организации.

Пройти регистрацию и подробнее узнать о программе конференции можно здесь

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.