Меню

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Игорь Бахарев

ИД «Коммерсантъ» проведет в Москве бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли». Мероприятие пройдет 25 мая в бизнес-пространстве Deworkacy.

E-com, тем более в России,— это, пожалуй, самый стремительно меняющийся сегмент рынка. За короткое время здесь происходит множество важных и интересных событий, которые напрямую влияют на жизнь общества потребления, на широту ассортимента и качество товаров и услуг, на их доступность и безопасность. Именно здесь идет наиболее жесткая борьба за покупателя. Именно здесь применяются передовые технологии и рождаются яркие бизнес-идеи. Последние изменения и самые «живые» тренды в сфере e-commerce обсудят ведущие эксперты отрасли.

Вопросы для обсуждения:

  • Закон есть закон. Как изменилось законодательство в сфере электронной коммерции в России и в мире? Нужна ли новая стратегия развития электронной торговли? Борьба с контрафактом — какова должна быть мера ответственности продавцов и агрегаторов (eBay, «Яндекс.Маркет», «Товары Mail.Ru», Price.ru и др.), 54-ФЗ, нужно ли связывать интернет-площадки с конкретными  юр. и физ. лицами?
  • Интернет-направление детского мира выросло в два раза, доля онлайн-канала в обороте «Петровича» достигла 37%, а X5 Retail Group успешно тестирует онлайн-магазин «Перекресток». Зачем розница уходит в онлайн и насколько это серьезно?
  • Больше маркетплейсов хороших и разных. Смена парадигм? Чем грозит рынку экосистема Сбербанка? «Яндекс» говорит о возросших рисках для своего бизнеса, если Сбербанк и AliExpress (входит в Alibaba Group) создадут совместное предприятие в сфере e-commerce
  • Чат-боты и искусственный интеллект для e-coma. Как искусственный интеллект Rambler & Co победил человека в e-commerce?

Среди приглашенных спикеров:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ
  • Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба РФ
  • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба РФ
  • Максим Паршин, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ
  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
  • Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, Почта России
  • Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
  • Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
  • Юрий Иванов, директор по электронной коммерции, ВКонтакте
  • Сергей Кучушев, заместитель директора юридического департамента, «Яндекс»
  • Аркадий Сандлер, независимый эксперт по чат-ботам
  • Юрий Грибанов, генеральный директор,  Frank Research Group

Для участия в дискуссии приглашены эксперты компаний:

Яндекс.Маркет, Rambler & Co, Товары.Mail.ru, Gett, QIWI, Детский мир, ЦУМ, Х5 Retail Group, МВидео, Юлмарт, PickPoint и др.

Скидка 20% по промо-коду: e-pepper

Подробности: kommersant.ru/ecom_summer_2017

Регистрация: ecom.ticketforevent.com

Место проведения: бизнес-пространство Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...