Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Игорь Бахарев

ИД «Коммерсантъ» проведет в Москве бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли». Мероприятие пройдет 25 мая в бизнес-пространстве Deworkacy.

E-com, тем более в России,— это, пожалуй, самый стремительно меняющийся сегмент рынка. За короткое время здесь происходит множество важных и интересных событий, которые напрямую влияют на жизнь общества потребления, на широту ассортимента и качество товаров и услуг, на их доступность и безопасность. Именно здесь идет наиболее жесткая борьба за покупателя. Именно здесь применяются передовые технологии и рождаются яркие бизнес-идеи. Последние изменения и самые «живые» тренды в сфере e-commerce обсудят ведущие эксперты отрасли.

Вопросы для обсуждения:

  • Закон есть закон. Как изменилось законодательство в сфере электронной коммерции в России и в мире? Нужна ли новая стратегия развития электронной торговли? Борьба с контрафактом — какова должна быть мера ответственности продавцов и агрегаторов (eBay, «Яндекс.Маркет», «Товары Mail.Ru», Price.ru и др.), 54-ФЗ, нужно ли связывать интернет-площадки с конкретными  юр. и физ. лицами?
  • Интернет-направление детского мира выросло в два раза, доля онлайн-канала в обороте «Петровича» достигла 37%, а X5 Retail Group успешно тестирует онлайн-магазин «Перекресток». Зачем розница уходит в онлайн и насколько это серьезно?
  • Больше маркетплейсов хороших и разных. Смена парадигм? Чем грозит рынку экосистема Сбербанка? «Яндекс» говорит о возросших рисках для своего бизнеса, если Сбербанк и AliExpress (входит в Alibaba Group) создадут совместное предприятие в сфере e-commerce
  • Чат-боты и искусственный интеллект для e-coma. Как искусственный интеллект Rambler & Co победил человека в e-commerce?

Среди приглашенных спикеров:

  • Никита Кузнецов, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ
  • Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба РФ
  • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба РФ
  • Максим Паршин, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ
  • Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
  • Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, Почта России
  • Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
  • Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
  • Юрий Иванов, директор по электронной коммерции, ВКонтакте
  • Сергей Кучушев, заместитель директора юридического департамента, «Яндекс»
  • Аркадий Сандлер, независимый эксперт по чат-ботам
  • Юрий Грибанов, генеральный директор,  Frank Research Group

Для участия в дискуссии приглашены эксперты компаний:

Яндекс.Маркет, Rambler & Co, Товары.Mail.ru, Gett, QIWI, Детский мир, ЦУМ, Х5 Retail Group, МВидео, Юлмарт, PickPoint и др.

Скидка 20% по промо-коду: e-pepper

Подробности: kommersant.ru/ecom_summer_2017

Регистрация: ecom.ticketforevent.com

Место проведения: бизнес-пространство Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.