"Детский мир" запустила маркетплейс

Игорь Бахарев
ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций.

Группа работает с партнерами-поставщиками по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет, позволяющий создавать свой ассортимент и управлять им. Партнёрам доступна аналитическая отчетность, управление ценой. В дальнейшем компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка. Если сумма покупок превысит 1900 рублей, заказ будет доставлен бесплатно. Программа лояльности "Детского мира" полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами.

Группа уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, "Котофей".
"Широта ассортимента - это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда", - рассказала генеральный директор ГК "Детский мир" Мария Давыдова.
В ноябре 2019 года "Детский мир" анонсировал запуск пилотной версии для категории "Одежда и обувь", за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда.
Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю онлайна вдвое

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...