"Детский мир" рассказал о продажах на онлайн-маркетплейсе

Игорь Бахарев

"Детский мир" отчитался о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. В 2020 году ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров.  До конца 2021 года ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн SKU. 

Число посетителей интернет-магазина и пользователей мобильного приложения "Детского мира" превысило 453 млн человек. 

Впервые маркетплейс открылся для категории "Одежда и обувь". Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

"Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями", - говорит начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.

82,2% сделанных интернет-заказов были выданы в розничной сети. Сопоставимые продажи увеличились на 3,9% при росте количества чеков на 1,5% и росте среднего чека на 5,5%. 


Материал по теме

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...