"Детский мир" рассказал о продажах на онлайн-маркетплейсе
Игорь Бахарев
"Детский мир" отчитался о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. В 2020 году ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров. До конца 2021 года ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн SKU.
Число посетителей интернет-магазина и пользователей мобильного приложения "Детского мира" превысило 453 млн человек.
Впервые маркетплейс открылся для категории "Одежда и обувь". Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.
"Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями", - говорит начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.
Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.
82,2% сделанных интернет-заказов были выданы в розничной сети. Сопоставимые продажи увеличились на 3,9% при росте количества чеков на 1,5% и росте среднего чека на 5,5%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте