"Детский мир" рассказал о продажах на онлайн-маркетплейсе

Игорь Бахарев

"Детский мир" отчитался о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. В 2020 году ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров.  До конца 2021 года ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн SKU. 

Число посетителей интернет-магазина и пользователей мобильного приложения "Детского мира" превысило 453 млн человек. 

Впервые маркетплейс открылся для категории "Одежда и обувь". Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

"Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями", - говорит начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир" Юлия Поликарпова.

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,2 раза и достигла 25,2%.

82,2% сделанных интернет-заказов были выданы в розничной сети. Сопоставимые продажи увеличились на 3,9% при росте количества чеков на 1,5% и росте среднего чека на 5,5%. 


Материал по теме

"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Материал по теме

"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?

Материал по теме

"Детский мир" загнал цены в рамки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...