Меню

Департамент eCommerce "Связного" остался без руководителя

Игорь Бахарев

Директор по электронной коммерции и корпоративным продажам российской розничной сети «Связной» Сергей Колесняк покидает компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, а также рассказал E-peper, что с начала марта переходит на новую должность. 

Колесняк заявил, что пока не афиширует своего нового работодателя, однако пообещал обновить профиль уже 1 марта. Представители «Связного» подтвердили информацию об уходе руководителя направления eCommerce. 

"Решение о том, кто займет место Сергея, пока не принято. Сейчас его функции распределены между сотрудниками департамента eCommerce «Связного». Новая структура департамента находится в процессе разработки. Мы благодарны Сергею за проделанную работу по укреплению лидирующих позиций Связного в сегменте e-commerce", – сказали в компании. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...