Delivery Club будет принимать заказы через "ВКонтакте"

Игорь Бахарев

Онлайн-агреготор служб доставки Delivery Club начнет принимать заказы через социальную сеть "ВКонтакте". Как сообщает RNS со ссылкой на гендиректора сервиса Андрея Лукашевича, новая услуга может быть запущена летом текущего года. 

В рамках форума EcomWeek Лукашевич рассказал, что пока функция будет запущена только во "ВКонтакте", но в перспективе возможность оформить заказ в Delivery Club появится и на других ресурсах Mail.ru Group, а также проектах, которые не входят в холдинг. 

«Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки. Таким образом, мы будем партнером по еде», — пояснил топ-менеджер. 

В будущем в мобильном приложении «ВКонтакте» появится новый раздел «Сервисы», в котором будут собраны различные услуги для пользователей соцсети. Через приложение можно будет заказать еду, вызвать такси или купить билеты в кино. 

Материал по теме

Delivery Club удвоил число 

Материал по теме

Лучшие по доставке еды: рейтинг 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" и Delivery Club доставят еду из 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...