Меню

Delivery Club будет принимать заказы через "ВКонтакте"

Игорь Бахарев

Онлайн-агреготор служб доставки Delivery Club начнет принимать заказы через социальную сеть "ВКонтакте". Как сообщает RNS со ссылкой на гендиректора сервиса Андрея Лукашевича, новая услуга может быть запущена летом текущего года. 

В рамках форума EcomWeek Лукашевич рассказал, что пока функция будет запущена только во "ВКонтакте", но в перспективе возможность оформить заказ в Delivery Club появится и на других ресурсах Mail.ru Group, а также проектах, которые не входят в холдинг. 

«Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки. Таким образом, мы будем партнером по еде», — пояснил топ-менеджер. 

В будущем в мобильном приложении «ВКонтакте» появится новый раздел «Сервисы», в котором будут собраны различные услуги для пользователей соцсети. Через приложение можно будет заказать еду, вызвать такси или купить билеты в кино. 

Материал по теме

Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Материал по теме

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...