Декабрь 2018 - время продавать телевизоры
Игорь Бахарев
Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Анализ проводился на основе данных более 13 000 касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.
Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре - 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма - за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн рублей.
В АТОЛ говорят, что такая динамика связана, в том числе, с запланированным на следующий год переходом России с аналогового эфирного вещания на цифровое. 4 декабря Тверская область стала первым регионом, где в рамках пилотного проекта было полностью отключено аналоговое вещание. Доказательством предположению аналитиков является то, что спрос вырос именно на новые телевизоры с цифровым тюнером формата DVB-T2.
В ноябре россияне чаще выбирали продукцию Telefunken и Soundmax, а продукция Samsung и LG, формирующих наибольшие продажи в денежном исчислении, постепенно теряла в популярности.
"Россияне при покупке через интернет отдают предпочтение телевизорам в ценовой категории от 5 до 10 тысяч рублей. Однако, в апреле, мае, октябре и особенно в ноябре 2018 с большим отрывом побеждает по количеству покупок ценовая категория от 10 до 15 тысяч рублей", - рассказывают в АТОЛ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте