В России появится первый онлайн-дискаунтер

Игорь Бахарев

На российском рынке продуктов питания появится первый онлайн-игрок, который будет работать в самом низком ценовом сегменте. Развивать проект будет Илья Филимонов (основатель киосков еды DC Daily).

За год предприниматель планирует выйти на оборот 200 млн руб. в месяц. Объем инвестиций не раскрывается.

Заказы будут приниматься через мобильное приложение и доставляться с собственного склада. Запуск проекта намечен на сентябрь 2021 года. В сентябре планируется старт в Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Фургоны "Dоброdел" будут доставлять заказы в определенные локациии в радиусе 1 км от клиентов и выдавать до 200 заказов.

В ассортимент войдет 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены. Сейчас идут переговоры с рядом производителей о прямых закупках.

По словам основателя компании Ильи Филимонова, отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены на 30%, что дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки "до двери".

Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин указывает, что сборка и доставка в любом виде сегодня неизбежно увеличивают стоимость продуктов, поэтому дискаунтеры к ней и не прибегают. По его словам, онлайн-проект в сегменте долго будет терять деньги, а выход на точку безубыточности возможен лишь при достижении определенного уровня плотности заказов, что возможно только на рынках крупнейших городов.

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Сеть "Магнит" интегрировала формат "Магнит Аптека" в собственное мобильное приложение сети. Приложение "Магнит" уже объединяет в себе сервисы доставки из магазинов, маркетплейс, виртуальную карту лояльности...

ИИ поможет селлерам WildBerries оценить собственные товары

Wildberries добавил новый инструмент "Главное о товарах" в раздел "Отзывы и вопросы". Он позволяет продавцам видеть часто упоминаемые плюсы и минусы своих товаров, основанные на отзывах покупателей.  ...

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Крупная издательская группа "Эксмо-АСТ" приостановила отгрузку книг в старейший книжный онлайн-магазин "Лабиринт" из-за многомиллионной задолженности, сообщил  совладелец "Эксмо-АСТ" Олег Новиков. По его с...

Эволюция data-ландшафта: как вывести работу с данными на новый уровень

Присоединяйтесь к митапу Yandex Cloud и Аэро, чтобы обсудить узкие места в управлении данными и найти новые способы решения бизнес-задач! Митап пройдёт 6 июня 2024 г. в 18:00 на московской площадке "Экстрополис...

Доставка как инструмент для повышения лояльности

С увеличением количества интернет-магазинов доставка товаров всё чаще становится ключевым фактором при выборе продавца. А это значит, что самое время использовать доставку как своё преимущество и выстроить в...

Рынок DIY России: рост, онлайн-продажи и перспективы

Объем рынка DIY в России в 2023 году достиг 6,8 трлн рублей, показав рост на 14,4% по сравнению с 2022 годом. Сегмент B2B, где клиентами являются юридические лица, вырос на 17,3% до 3,1 трлн рублей. Сегмен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.