В России появится первый онлайн-дискаунтер

Игорь Бахарев

На российском рынке продуктов питания появится первый онлайн-игрок, который будет работать в самом низком ценовом сегменте. Развивать проект будет Илья Филимонов (основатель киосков еды DC Daily).

За год предприниматель планирует выйти на оборот 200 млн руб. в месяц. Объем инвестиций не раскрывается.

Заказы будут приниматься через мобильное приложение и доставляться с собственного склада. Запуск проекта намечен на сентябрь 2021 года. В сентябре планируется старт в Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Фургоны "Dоброdел" будут доставлять заказы в определенные локациии в радиусе 1 км от клиентов и выдавать до 200 заказов.

В ассортимент войдет 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены. Сейчас идут переговоры с рядом производителей о прямых закупках.

По словам основателя компании Ильи Филимонова, отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены на 30%, что дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки "до двери".

Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин указывает, что сборка и доставка в любом виде сегодня неизбежно увеличивают стоимость продуктов, поэтому дискаунтеры к ней и не прибегают. По его словам, онлайн-проект в сегменте долго будет терять деньги, а выход на точку безубыточности возможен лишь при достижении определенного уровня плотности заказов, что возможно только на рынках крупнейших городов.

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Зумеры и маркетплейсы: исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru

72% молодых людей покупают на интернет-площадках одежду, 51% — продукты питания, 49% — декоративную и уходовую косметику, 49% — обувь, говорится в исследовании Mediacom.Expert и Anketolog.ru. 48% приобретают он...

Зарплаты курьеров сравнялись с IT-специалистами

В июне 2024 года в России зафиксирован рост зарплат курьеров. По данным эксперта по миграционной повестке и найму персонала, директора платформы "Мигрант Сервис" Андрея Кладова, в среднем они стали получать...

Купер ("Сбермаркет") подключил сеть "Ароматный Мир"

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер (новое название сервиса "Сбермаркет") подключил сеть магазинов "Ароматный Мир" в Москве. Теперь на платформе доступно 354 точки ретейлера. "Ароматный М...

"Авито" запускает мультиобъявления для профессиональных продавцов

"Авито" объявляет о запуске мультиобъявлений для профессиональных продавцов. Новая функция позволит покупателям увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели. ...

Россияне привыкают покупать отечественные товары

За год выросла доля россиян, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения бренда: важность этого критерия подчеркивают 41% жителей России, в то время как в 2022 году данный показатель соста...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.