Что влияет на покупателя интернет-магазина

Игорь Бахарев
Странные вещи Сегодняшняя статья пойдет о психологии покупателя. Мы знаем, что есть много психологических факторов, которые влияют на принятие решения о покупке. Не так давно, мы разбирали факторы, которые снижают показатель конверсии. На это раз рассмотрим немного необычные моменты, которые могут сказаться на действиях посетителей.

"От и до"

Как вы считаете, какое предложение привлечет больше посетителей/покупателей? "Распродажа! Скидки от 15 до 75%!" или эта же мысль и цель, но немного в другом изложении - "Распродажа! Скидки до 50%" ? Согласитесь, первое предложение звучит не очень убедительно, ввиду двух факторов: "низкий пол и высокий потолок". Посетитель сомневается в наличии таких высоких скидок, и его не притягивает слишком низкий процент скидки. Второй вариант с 50% читается и воспринимается более убедительным и реальным. Соответственно, он имеет большие шансы привлечь внимание посетителей. Это старые приемы, которые давно работают и используются в оффлайн-торговле. Почему бы не опробовать их в онлайне?

Направление взгляда на фотографии

Вы замечали такой момент - направление глаза модели направляет глаза веб-пользователей? Нет - протестируйте на себе. Направление взгляда объекта на фотографии на товар, подсознательно заставляет вас перевести взгляд в эту же сторону и сконцентрироваться на изображении. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 2

Заметная кнопка "В корзину"

Мы говорили уже об этом немаловажном факторе. Правильная кнопка может оказывать гипнотическое действие на посетителя. Не пренебрегайте ею. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 3

Пустые поля

Вспомните основное правило - не заставляйте посетителя думать и совершать отвлекающие действия. Допустим, вы предлагаете посетителю зарегистрироваться или заполнить какую-либо текстовую форму. Так или иначе, вы представите ему 4-5 пустых полей для ввода информации. Слышали про такое заболевание у писателей, как болезнь "белого листа"? Тоже самое присутствует и у ваших покупателей. Помогите им, введя в текстовые поля образцы и примеры той информации, которая должна содержатся в них. Данная информация должна автоматически исчезать, когда пользователь начинает вносить в поле свои данные. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 4
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...