Что влияет на покупателя интернет-магазина
Игорь Бахарев
"От и до"
Как вы считаете, какое предложение привлечет больше посетителей/покупателей? "Распродажа! Скидки от 15 до 75%!" или эта же мысль и цель, но немного в другом изложении - "Распродажа! Скидки до 50%" ? Согласитесь, первое предложение звучит не очень убедительно, ввиду двух факторов: "низкий пол и высокий потолок". Посетитель сомневается в наличии таких высоких скидок, и его не притягивает слишком низкий процент скидки. Второй вариант с 50% читается и воспринимается более убедительным и реальным. Соответственно, он имеет большие шансы привлечь внимание посетителей. Это старые приемы, которые давно работают и используются в оффлайн-торговле. Почему бы не опробовать их в онлайне?Направление взгляда на фотографии
Вы замечали такой момент - направление глаза модели направляет глаза веб-пользователей? Нет - протестируйте на себе. Направление взгляда объекта на фотографии на товар, подсознательно заставляет вас перевести взгляд в эту же сторону и сконцентрироваться на изображении.Заметная кнопка "В корзину"
Мы говорили уже об этом немаловажном факторе. Правильная кнопка может оказывать гипнотическое действие на посетителя. Не пренебрегайте ею.Пустые поля
Вспомните основное правило - не заставляйте посетителя думать и совершать отвлекающие действия. Допустим, вы предлагаете посетителю зарегистрироваться или заполнить какую-либо текстовую форму. Так или иначе, вы представите ему 4-5 пустых полей для ввода информации. Слышали про такое заболевание у писателей, как болезнь "белого листа"? Тоже самое присутствует и у ваших покупателей. Помогите им, введя в текстовые поля образцы и примеры той информации, которая должна содержатся в них. Данная информация должна автоматически исчезать, когда пользователь начинает вносить в поле свои данные.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте