Что влияет на покупателя интернет-магазина

Игорь Бахарев
Странные вещи Сегодняшняя статья пойдет о психологии покупателя. Мы знаем, что есть много психологических факторов, которые влияют на принятие решения о покупке. Не так давно, мы разбирали факторы, которые снижают показатель конверсии. На это раз рассмотрим немного необычные моменты, которые могут сказаться на действиях посетителей.

"От и до"

Как вы считаете, какое предложение привлечет больше посетителей/покупателей? "Распродажа! Скидки от 15 до 75%!" или эта же мысль и цель, но немного в другом изложении - "Распродажа! Скидки до 50%" ? Согласитесь, первое предложение звучит не очень убедительно, ввиду двух факторов: "низкий пол и высокий потолок". Посетитель сомневается в наличии таких высоких скидок, и его не притягивает слишком низкий процент скидки. Второй вариант с 50% читается и воспринимается более убедительным и реальным. Соответственно, он имеет большие шансы привлечь внимание посетителей. Это старые приемы, которые давно работают и используются в оффлайн-торговле. Почему бы не опробовать их в онлайне?

Направление взгляда на фотографии

Вы замечали такой момент - направление глаза модели направляет глаза веб-пользователей? Нет - протестируйте на себе. Направление взгляда объекта на фотографии на товар, подсознательно заставляет вас перевести взгляд в эту же сторону и сконцентрироваться на изображении. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 2

Заметная кнопка "В корзину"

Мы говорили уже об этом немаловажном факторе. Правильная кнопка может оказывать гипнотическое действие на посетителя. Не пренебрегайте ею. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 3

Пустые поля

Вспомните основное правило - не заставляйте посетителя думать и совершать отвлекающие действия. Допустим, вы предлагаете посетителю зарегистрироваться или заполнить какую-либо текстовую форму. Так или иначе, вы представите ему 4-5 пустых полей для ввода информации. Слышали про такое заболевание у писателей, как болезнь "белого листа"? Тоже самое присутствует и у ваших покупателей. Помогите им, введя в текстовые поля образцы и примеры той информации, которая должна содержатся в них. Данная информация должна автоматически исчезать, когда пользователь начинает вносить в поле свои данные. Что влияет на покупателя интернет-магазина - 4
Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.