Меню

Чистая прибыль eBay выросла в 5 раз

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay опубликовала финансовые результаты компании в первом полугодии текущего года. Как сообщили представители интернет-аукциона, за отчетный период выручка увеличилась на 4,7% и достигла $4,3 млрд.

За шесть месяцев 2016 года чистая прибыль компании выросла на 29,3% и составила $917 млн. Также eBay опубликовал результаты деятельности во втором квартале. Согласно данным отчета, выручка увеличилась на 5,7% до $2,2 млрд, при этом чистая прибыль подскочила в 5,2 раза, составив $435 млн. 

Во втором квартале число активных пользователей, совершивших хотя бы одну покупку за последние 12 месяцев, возросло на 4,5% до 164 млн человек. При этом объем транзакций на площадке вырос на 3,9% и составил $20,8 млрд.

По прогнозам eBay, выручка в третьем квартале достигнет $2,16-2,19 млрд, а за весь текущий год площадка рассчитывает заработать $8,85-8,95 млрд. Президент и гендиректор онлайн-аукциона Девин Уэниг отметил, что компания продолжит инвестировать в развитие платформы, чтобы сохранить позиции eBay на рынке. 

В первом полугодии компания реализовала несколько крупных проектов. Так, в мае электронная площадка объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности. Кроме того, eBay выкупил международную платформу по продаже билетов Ticketbis и стартап SalesPredict, который занимается изучением поведения онлайн-покупателей. 

Также компания пересмотрела политику площадки. Пользователям eBay запретили выставлять на продажу черепа и другие части человеческого тела. Исключение составляют лишь волосы, которые используются для изготовления париков.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...