Меню

Чистая прибыль Amazon выросла на 41%

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon рассказал об итогах первого квартала 2017 года. Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль за первые три месяца текущего года увеличилась на 41% и достигла $724 млн. 

По итогам первого квартала выручка ритейлера выросла на 23% и составила $35,7 млрд. За отчетный период оборот североамериканского сайта Amazon увеличился с $16,9 млрд до $20,9 млрд, а выручка зарубежных площадок – с $9,5 до $11,1 млрд. 

Финансовые показатели оправдали ожидания ритейлера. По оценкам Amazon, в первом квартале 2017 года выручка должна была увеличиться на 14-23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнуть $33,25 - $33,75 млрд. 

В 2016 году продажи Amazon выросли на 27% по сравнению с 2015 годом и составила $136 млрд. За прошлый год чистая прибыль увеличилась в четыре раза, достигнув $2,4 млрд. Основатель и гендиректор Amazon Джеф Безос рассказал, что одним из основных стимулов роста прибыли стал сервис Amazon Prime. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...