Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс
Игорь Бахарев
В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн рублей. Сейчас продажи через маркетплейс составляют 25 % от всех розничных продаж сети.
На конец октября число партнеров платформы превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров. Число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.
"Подключение новых крупных партнеров позволило Группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок). За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок", - рассказывают в компании.
В октябре 2020 года "Обувь России" запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа. На момент запуска новой версии приложения, посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляли более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika.
Общие финансовые показатели "Обуви России" по итогам работы в октябре 2020 года оптимистичные: неаудированная выручка выросла на 6% год к году и достигла 1 млрд 734 млн руб. Компания впервые после снятия ограничений превысила докризисные показатели месячной выручки. При этом по сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.
Год назад компания объявила, что меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не специализируется только на продаже обуви. Компания начала предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте