CDEK.Shopping начал привозить парфюмерию ушедших брендов

Игорь Бахарев

На платформе CDEK.Shopping появилась возможность заказа парфюмерии брендов, которые ушли из России. Всего доступны более 900 ароматов, в том числе Burberry, Calvin Klein, Chanel, Chloé, Dior, Gucci, Hugo Boss и так далее.

В ассортименте есть духи как в привычных объемах (30 мл и 50 мл), так и в больших (150 мл) и в формате дезодорантов. Список брендов будет расширяться.

В компании рассказывают, что после ухода известных марок, в России стали появляться "копии" известных ароматов, которые можно найти на маркетплейсах по очень низким ценам. Качество таких "парфюмов" оставляет желать лучшего и нельзя заранее предсказать, как отреагирует кожа на содержимое бутылочек.

В CDEK.Shopping уверяют, что продают только оригинальную парфюмерию с доставкой из Израиля и Польши. При этом срок доставки минимум 14 дней.

Лидер по количеству заказов — Chanel, в частности Chanel Allure Homme Sport. Не менее популярен Calvin Klein, а именно CK Everyone.

Сейчас продукцию некоторых ушедших брендов можно ввозить через параллельный импорт — например, Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, Valentino, Giorgio Armani, Kerastase. Такие товары также есть на CDEK.Shopping.

Материал по теме

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Материал по теме

Paul Smith вернулся через CDEK.Shopping

Материал по теме

СДЭК начал продавать восстановленную технику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Объем экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29% по сравнению с предыдущим годом и достиг 12,2 трлн рублей, говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), пр...

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

В начале мая "Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети по...