Меню

Кейс-конференция клуба "100% natural ecommerce" пройдет 16 сентября

Игорь Бахарев

Кейс-конференция для профессионалов рынка электронной коммерции. С эксклюзивными докладами выступят 12 экспертов из российских интернет-магазинов, а также пройдет бодрый бизнес-линч стартапов для ecommerce.

  • Дата: 16 сентября
  • Место: Москва, ул. Льва Толстого, 16

Кейс-конференция клуба '100% natural ecommerce' пройдет 16 сентября

Участие в конференции бесплатное, все заявки проходят модерацию руководителями клуба. Вход строго по приглашениям и только для сотрудников интернет-магазинов: маркетологов, топ-менеджеров и владельцев.

На линче стартапы кратко презентуют свои решения для ритейла и e-commerce, после чего получат обратную связь от представителей отрасли.

Среди стартапов: проекты из сферы маркетинговых исследований, управления доставкой, автоматизации маркетинга, безопасности пользовательских данных, аналитики видео-камер и другие.

 Подробнее о спикерах и мероприятии можно узнать на сайте конференции.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...