Call Center World Forum выходит на связь

Игорь Бахарев

21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный Call Center World Forum – крупнейшее событие индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе.

Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии.

Программа Форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:

  1. Конференция. Насыщенная программа Конференции состоит из Пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.
  2. Выставка CCExpo. Экспонентами Выставки станут более 30 ведущих международных и российских поставщиков решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.
  3. Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
  4. Live Demo. В ходе экскурсии по Live Demo участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.
  5. Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
  6. Экскурсии в действующие контактные центры.

Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 представителей крупнейших компаний.

Участники Форума CCWF-2017 приобретут новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду EPP10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в Форуме по всем форматам. 

Регистрация: http://ccwf.ru/2017/registration/conference

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.