"Беру" начнет работать с кредитами и рассрочкой

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Беру" позволит своим покупателям приобретать товары в кредит и рассрочку. Как сообщил "Известиям" первый зампред Сбербанка Лев Хасис, в перспективе на площадке могут появиться и финансовые инструменты для населения.

Будут предлагаться услуги не только для граждан, но и для предпринимателей. Например, факторинг. При этом новые финансовые продукты будет предоставлять не только Сбербанк, но и другие банки.

Менеджер по финансовым сервисам "Юлмарта" Сергей Киселев считает, что покупка в кредит — один из необходимых инструментов для повышения продаж в интернет-магазинах.
"Чаще всего таким образом покупают цифровую технику (смартфоны, ноутбуки, планшеты компьютеры) и бытовую технику (телевизоры, стиральные машины). Самые популярные — модели A-брендов (например, LG, Samsung, Asus, Apple)", — рассказал он.
В январе Ozon тоже предложил пользователям онлайн-кредиты на покупки. Партнёрами услуги стали "Тинькофф банк""Ренессанс Кредит" и "ОТП банк", а также микрофинансовые организации "Рево Технологии" и Kviku. Пользователи могут приобрести в кредит товары любых категорий, кроме продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров для взрослых и подарочных сертификатов. 

Аналитики Ozon отмечают, что с января число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий с начала года, выросло на 32% – сейчас на такие заказы уже приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. 
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...