BelkaCar поможет магазинам с доставкой заказов

Игорь Бахарев
Сервис каршеринга BelkaCar на фоне режима самоизоляции запустил опцию доставки товаров клиентам. В компании говорят о своём желании помочь закрывающемуся бизнесу: ресторанам, кафе и магазинам.
"Во время самоизоляции доставка товаров критически важна. Одним людям она помогает получать все необходимое, а другим - сохранить работу. Поэтому мы предлагаем новую услугу - автомобиль плюс водитель", - сообщается на странице сервиса в сети ВКонтакте.
Уточняется, что заказчику необходимо выбрать нужное количество автомобилей, поиск водителей компания берет на себя. Также для осуществления перевозок будут использоваться машины с объемом багажника до 1 тыс. 75 литров. Также BelkaCar будет самостоятельно решать вопросы парковки, топлива, страховки и сервисного обслуживания.
"Услуга подключается быстро. Нужно только выбрать нужное количество авто. Водителей находим мы", - поясняют в компании.
Ранее было объявлено, что "Яндекс.Такси" готовит к запуску доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей, в настоящее время сервис проходит тестирование. Заказ можно будет оформить на сайтах аптек и фармкомпаний, каждый заказ будет собирать сотрудник аптеки из числа официальных партнеров "Яндекса".

В последнее время россияне стали отказываться от каршеринга. Специалисты ГК "АвтоСпецЦентр" провели опрос 460 своих клиентов и выяснили, что 38% из них перестали пользоваться каршерингом в связи с распространением коронавируса.
Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...