«Бабкины семечки» выходят в онлайн
Игорь Бахарев
Группа KDV, производящая продукты под такими известными брендами, как «Яшкино», «Бабкины семечки», «Pro-чипсы», «Кириешки»,
Развивать интернет-торговлю планируется поэтапно, в тех регионах, где расположены склады компании – всего их 100 по всей России. KDV собирается сама заниматься доставкой.
По словам представителя компании Нели Костяевой, интернет-магазин нужен для того, чтобы максимально приблизиться к своим клиентам и предоставить им полный выбор из ассортимента продукции KDV. «Как показывает практика других производителей продуктов питания и кондитерских изделий, на Интернет через го-два после старта может приходиться 2-3% продаж», - говорит она.
Собственные онлайн-проекты имеют многие крупные производители сладостей и кондитерских изделий. Первой запустила онлайн-магазин фабрика «Победа». По словам ее руководителя Виталия Муравьева, на долю интернет-продаж приходится примерно 1% от оборота, и они показывают высокий рост. Собственные онлайн-магазины есть у «Объединенных кондитеров» и Mars.
А Mondelez, имеющая самою большую долю по продажам печенья и снеков на российском рынке (у KDV – второе место с долей в 7,4%), как и Ferrero предпочитает сотрудничать с крупными интернет-магазинами, такими как «Утконос» и Ozon. Однако в компании считают электронную коммерцию одним из приоритетных направлений и существенным фактором роста бизнеса.
По мнению руководителя АКИТ Алексея Федорова, интернет-рынок продуктов питания в России развит слабо, и у новых игроков есть перспективы для развития.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте