Объем рынка электронной торговли в Европе достиг 423,8 млрд евро в 2014
Игорь Бахарев
Продажи в B2C-сегменте европейского рынка электронной торговли
Не оставили без внимания исследователи и Россию: они приводят цифры по обороту в размере 18,8 млрд евро и рост на 25,4% в 2014 году. На e-commerce рынке Европы Россия занимает четвертое место, а аналитики комментируют: темпы роста российской электронной коммерции свидетельствуют о силе, с которой надо считаться.
Исследователи также оценили изменения в количестве интернет-магазинов и отправленных посылок. Если в 2013 году действовало 650 тыс. сайтов в сфере электронной торговли и было отправлено 3,7 млрд посылок, то в 2014 году цифры выросли: по оценкам аналитиков – 715 тыс. сайтов и порядка 4 млрд посылок.
В глобальном масштабе, европейский рынок занимает второе место после стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где лидирует Китай.
Доля электронной торговли в Европейском валовом внутреннем продукте в 2014 году составила 2,45%. По прогнозам она может достичь 6% к 2020 году.
Крупнейшим среди стран Европы остается e-commerce рынок Великобритании: его оборот в 2014 вырос на 14,7% и достиг 127,1 млрд евро. Германия и Франция развиваются медленнее: оборот в Германии увеличился на 12,3% и составил 71,2 млрд евро, во Франции – на 11,2% до 56,8 млрд евро.
Сокращенную версию отчета можно загрузить
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте