Меню

Объем рынка электронной торговли в Европе достиг 423,8 млрд евро в 2014

Игорь Бахарев

Продажи в B2C-сегменте европейского рынка электронной торговли выросли в 2014 году на 14,3% и достигли 423,8 млрд евро. Такие данные сообщаются в отчете, подготовленном ассоциацией Ecommerce Europe. Ожидается, что в 2015 году рынок вырастет на 12,5% – до 477 млрд евро.

Не оставили без внимания исследователи и Россию: они приводят цифры по обороту в размере 18,8 млрд евро и рост на 25,4% в 2014 году. На e-commerce рынке Европы Россия занимает четвертое место, а аналитики комментируют: темпы роста российской электронной коммерции свидетельствуют о силе, с которой надо считаться.

Исследователи также оценили изменения в количестве интернет-магазинов и отправленных посылок. Если в 2013 году действовало 650 тыс. сайтов в сфере электронной торговли и было отправлено 3,7 млрд посылок, то в 2014 году цифры выросли: по оценкам аналитиков – 715 тыс. сайтов и порядка 4 млрд посылок.

В глобальном масштабе, европейский рынок занимает второе место после стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где лидирует Китай.

Доля электронной торговли в Европейском валовом внутреннем продукте в 2014 году составила 2,45%. По прогнозам она может достичь 6% к 2020 году.

Крупнейшим среди стран Европы остается e-commerce рынок Великобритании: его оборот в 2014 вырос на 14,7% и достиг 127,1 млрд евро. Германия и Франция развиваются медленнее: оборот в Германии увеличился на 12,3% и составил 71,2 млрд евро, во Франции – на 11,2% до 56,8 млрд евро.

Инфографики с данными по европейскому рынку электронной торговли

Сокращенную версию отчета можно загрузить на странице

e-commerce-in-europe

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...