B2b-маркетплейс "на_полке" вышел в Татарстан

Игорь Бахарев

Маркетплейс для бизнеса "на полке", совместный проект Сбера и Эвотора, заработал в Татарстане. Республика стала восьмым регионом присутствия платформы. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки онлайн напрямую у поставщиков и производителей.

Сервис "на_полке" пока доступен предпринимателям в Казани. В маркетплейсе представлено 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 12 региональных и федеральных поставщиков. Среди них ―  халяльная продукция, востребованная в Татарстане и других регионах. В приоритете ―  поставщики с широким прайсом и региональными брендами. 

Сейчас основные клиенты "на_полке" в республике ― продуктовые магазины "у дома". В июне средний чек заказа в регионе составил 4000 рублей. Кроме высокого сезонного спроса на воду и напитки, в топе продаж ― бакалея и товары прикассовой зоны. 

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка: "Для республиканских производителей и поставщиков маркетплейс "на_полке" - это новый перспективный канал продаж и коммуникации с клиентами. Пока b2b-екоммерс только начинает развиваться в регионе. Сервис  поможет наладить онлайн-продажи как крупным поставщикам и производителям, так и небольшим локальным компаниям. С помощью "на_полке" республиканские производители могут выйти в другие регионы без затрат на продвижение".

По данным ИТ-компании "Эвотор", после пандемии показатели малого бизнеса в Татарстане стабильно растут. Так, в 1 и 2 кварталах 2021 года средняя выручка магазинов у "дома" была на 10% выше, чем в прошлом году. 

Руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев рассказывает, что в компании видят большие перспективы сервиса в Татарстане. 

"В экономике региона доля малых и средних предприятий составляет более 25% ― это высокий показатель. В республике работает около 17 тысяч предприятий розничной торговли и около 5 тысяч предприятий общепита. При этом 95% краевого малого бизнеса пока делает закупки в офлайне", - поясняет он.

В2b-маркетплейс "на_полке" специализируется на работе с традиционной розницей ― магазинами "у дома", а также общепитом, гостиницами и офисами. Предприниматели могут сравнивать предложения, выбирать лучшие цены и за счет этого сокращать издержки и улучшать ассортимент. 

На b2b-маркетплейсе "на_полке" представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. Покупать товары на маркетплейсе мелким оптом могут любые юридические лица и индивидуальные предприниматели. Поставщики оплачивают только комиссию за выполненный заказ. На июль 2021 года на платформе зарегистрировались более 65 тысяч пользователей. Средний чек заказа составляет 13,5 тысяч рублей. Оборот заказов "на_полке" в 2 квартале 2021 года, по сравнению с 1 кварталом 2020 года, вырос на 41%.

Материал по теме

"Запустили продажи в Екатеринбурге и не наняли ни одного сотрудника"

Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" запустил индивидуальное ценообразование

Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" запустил автозаказ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.